MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Реклама в печатных СМИ: кто сегодня формирует аудитории?

Название:Реклама в печатных СМИ: кто сегодня формирует аудитории?
Просмотров:132
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Тема: Реклама в печатных СМИ: кто сегодня формирует аудитории? Реклама сегодня проникла во все СМИ, используя единое информационное пространство, что не может не сказываться на обеих. Мировая практика показ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Тема: Реклама в печатных СМИ: кто сегодня формирует аудитории?

Реклама сегодня проникла во все СМИ, используя единое информационное пространство, что не может не сказываться на обеих.

Мировая практика показывает, что функционально СМИ наиболее приспособлены для реализации потребности в рекламе, наиболее удобны как средство обеспечения регулярной связи между производителем и потребителем.[1]

Реклама и развлекательная журналистика адресуются к читателю прежде всего как к потребителю, а не гражданину, у которого есть своя социальная роль. Обеспокоенность мировой общественности этой всемирной тенденцией обусловило, в частности, формирование в ЮНЕСКО специальной программы, одной из задач которой стало  изучение взаимозависимости индустрии рекламы и СМИ.[2]

Взаимозависимость не может не сказываться на формировании аудитории СМИ. Встает вопрос: чье влияние сегодня является доминирующим при структурировании потребителей печатной информации, чьи потребности определяют круг читателей, и, соответственно, дальнейшее развитие СМИ?  Поэтому можно говорить о том, что выбранная тема актуальна не только в учебных, но и в практических целях.

 Для раскрытия данной темы следует выявить структуру воздействия рекламы на печатные СМИ и степень трансформации последних под влиянием рекламы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

Тематика определила соответствующий подход к анализу материала, который был направлен на выявление методов и форм влияния рекламы на печатные СМИ и заключался в анализе научной литературы по данной тематике и систематизации материала.

"Реклама в настоящее время представляет собой неличностную форму коммуникации, осуществляемую через платные средства распространения информации с четко выраженным источником финансирования".[3]

Сегодня реклама имеет все признаки общественного института, со всеми присущими ему формами, функциями и средствами воздействия. В частности, следует отметить, что СМИ стали рассматривать рекламу как основной источник денежных поступлений, а как институт, она стала влиять на духовную жизнь общества. К середине ХХ в. стало очевидно, что реклама является своеобразным продуктом системы средств массовой коммуникации  (ССМК), общества массового потребления и атрибутом массовой культуры. Аналитики даже заговорили о взаимосвязи между  человеческими потребностями и  интересами правящей элиты,  навязываемыми СМИ.[4] В середине ХХ в. большинство исследователей поведения человека в обществе массового потребления констатировали: привычка  воспринимать рекламу как нечто обыденное стала мотиватором распространения массовой культуры.

С началом перестройки хлынувшие на российский рынок западные рекламные тексты не делали никаких поправок на наши психологические особенности. Реклама, вырванная из зарубежного контекста, превратилась в России, ввиду отсутствия рыночных механизмов, из канала коммерческой информации в идеологический инструмент тиражирования чуждых идей, мнений и оценок определенной группы людей. Попытки зарубежных рекламных консультантов перенести отработанные западные идеи на российскую почву провалились: полноценный коммуникационный акт возможен только при наличии общего, т.н. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:79
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:65
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:73
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:90
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

Название:Типы и использование рекламы
Просмотров:79
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы рекламы 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Общие и специальные требования к рекламе 1.4 Оценочные способы 1.4.1 Расчетные оценочные сп

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru