MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"

Название:Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"
Просмотров:151
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Что же представляла из себя реклама на всем протяжении своего многовекового развития? Весь этот период можно разделить на два этапа - ДО появления средств массовой информации и ПОСЛЕ их появления. Причем первый этап значительно длиннее второго.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"
    Люди начали торговать между собой с тех самых пор, как начали жить группами и научились разговаривать. Легко представить себе какого-нибудь первобытного умельца, выменивающего сделанный им амулет охотнику за кабанью ногу. Чем больше умений осваивал человек, чем больше людей жили в поселениях, а затем и городах, тем шире и сложней становилась торговля.
    А где торговля, там и реклама. Действительно, если в городе всего один сапожник, и поголовно все население является его клиентами, то и рекламы уже (или еще?) в общем-то и не надо. А если появился второй сапожник? А если рядом с городом ярмарка, куда привозят свои товары еще с десяток мастеров? Вот тогда реклама просто необходима. И так было еще многие и многие тысячелетия тому назад, так что рекламное дело можно по праву причислить к небезызвестным "древнейшим профессиям".
    Что же представляла из себя реклама на всем протяжении своего многовекового развития?
    Весь этот период можно разделить на два этапа - ДО появления средств массовой информации и ПОСЛЕ их появления. Причем первый этап значительно длиннее второго, так как история СМИ насчитывает от силы три столетия.
    До появления средств массовой информации реклама в основном была двух видов - наружная и специальная. Под термином "специальная реклама" мы имеем в виду методы стимулирования сбыта Sales Promotion и Public Relations. Само собой, в античной Элладе, например, таких слов и знать не знали, однако методы рекламы по существу были теми самыми. Например, наружная реклама. Красиво сделанная вывеска над домом того же сапожника или столбы-указатели в людных местах города - самая что ни на есть наружка. И жители города, и приезжие сразу узнают о том, где можно купить или починить обувь. Так что этот вид рекламы можно считать патриархом рекламного дела, который появился прежде остальных.
    Что касается специальной рекламы, то любой уважающий себя торговец или мастер должен был иметь в своем городе (да и за его пределами) хорошие связи с влиятельными людьми, которые могли бы его порекомендовать людям еще более влиятельным и платежеспособным - чем шире известность, тем больше заказов. Например, портной, у которого одевалась жена некоего барона, мог очень быстро стать известным женам других баронов, а может даже и жене герцога.... а там известность дойдет и до королевского двора.
    Поэтому купцы и старались заводить как можно больше полезных знакомств среди богатых и власть имущих людей, потому что только так можно было разрекламировать себя среди большого количества потенциальных клиентов не только в своем городе, но и широко за его пределами. Подчас они снабжали своих влиятельных знакомых дорогими подарками, ради только поддержания хороших отношений. Это как раз и есть то, что сейчас называется Public Relations - связи с общественностью, формирование имиджа. Таким образом, данный метод рекламы также можно считать древнейшим.
    Так и развивалась реклама в рамках двух вышеупомянутых "патриархальных" методов, принципиально практически не меняясь, на протяжении многих веков.
    Потом, в 18 веке, появились газеты. Принципиальное новое средство рекламы, доступное сразу большому числу потенциальных клиентов - было освоено очень быстро. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:849
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Православная оценка влияния технократической цивилизации на внутренний мир современного человека
Просмотров:904
Описание: прот. Павел Великанов Можно ли сегодня найти человека, который бы никогда не соприкасался с техникой, понимаемой в самом широком смысле слова? Навряд ли. Ведь с момента изгнания прародителей из рая начинается исто

Название:Солнечная активность и её влияние на Землю и человека
Просмотров:846
Описание: Кажанов Владимир Проблема "Солнце - Земля" является на сегодняшний день актуальной по многим причинам. Во-первых, это проблема альтернативных источников энергии на Земле. Солнечная энергия - неисчерпаемый ис

Название:Происхождение человека от обезьяны – факт, гипотеза или миф?
Просмотров:803
Описание: Лунный А. Н., Колчуринский Н. Ю. Вступление “В 1945 году была одержана Победа, Москва – столица России, 2х2=4, человек произошел от обезьяны…” – вот лишь отдельные компоненты того, что присутствует в умах подавляюще

Название:К анатомии и физиологии канально-меридианальной системы человека
Просмотров:961
Описание:К анатомии и физиологии канально-меридианальнойn системы человека К.Б. Петров, Д.м.н., профессор, зав. Кафедрой лечебной физкультуры, физиотерапии и курортологии Новокузнецкого ГИДУВа, г. Новокузнецк. Одним из главн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru