MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламная компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"

Название:Рекламная компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"
Просмотров:81
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: PR компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"   Содержание Введение 1.  Характеристика предприятия 2.  Планирование рекламной кампании в «Интурист-Саратов» 3.  Реализация рекламной к

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


PR компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"

 


Содержание

Введение

1.  Характеристика предприятия

2.  Планирование рекламной кампании в «Интурист-Саратов»

3.  Реализация рекламной компании.

Заключение

Список литературы


Введение

 

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Она направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.

В условиях нестабильного туристского рынка в Росси очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены впустую.

Данная курсовая работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании туристической фирмы «Интурист-Саратов»

Объектом является туристическая фирма «Интурист-Саратов»

Предметом курсовой работы является рекламная компания данного продукта.

Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.

Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.

Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:

¾  изучение продукта фирмы;

¾  изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;

¾  планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;

¾  определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;

¾  составление текстов, сценария рекламных сообщений;

¾  изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.

Поэтому для достижения поставленной цели, нам необходимо будет решить ряд задач:

- дать характеристику исследуемого предприятия, выявить сильные и слабые стороны его работы путём проведения SWOT-анализа;

- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;

- разработать рекламную кампанию;

- рассчитать эффективность данной рекламной компании.

В любом случае целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли, именно на такой конечный результат необходимо ориентироваться, разрабатывая рекламную стратегию предприятия.

 


1. Характеристика предприятия

Сфера деятельности ЗАО "Интурист-Саратов" оказание всех видов туристических услуг. Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления.

Опыт работы в туризме:  более 9 лет.

Дополнительные услуги: оформление виз, бронирование авиа и ж/ д билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформление загранпаспортов, срочное фото на документы.

История компании Интурист:

Предприятие по оказанию туристических услуг населению “Интурист” начало свою работу в 1929 году, став на многие годы монополистом в этой сфере.

В 1974 году в городе Саратове, наряду с другими городами, появилось дочернее предприятие Интурист-Саратов, так как желающих выехать за рубеж с годами становилось все больше.

Во второй половине 80-х годов происходит реорганизация и предприятие “Интурист” видоизменяет название и акционируется в ЗАО “Интурист-Саратов”.

В 1999 году открывается филиал, который в 2007 году реорганизуется в дополнительное подразделение центрального отделения ЗАО “Интурист-Саратов”.

Центральный офис располагается по адресу Адрес: 410056, Россия, Саратов, ул. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Саратовская область в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Просмотров:292
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Саратовский Государственный Университет Им. Н. Г. Чернышевского Кафедра истории

Название:Землеустройство сельскохозяйственного предприятия АО "Безымянское" Энгельского района Саратовской области
Просмотров:247
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет им. Н

Название:Мониторинг природных ресурсов г. Саратова
Просмотров:171
Описание: План 1. Вступление. 2. Общая характеристика города Саратова. 3.Мониторинг атмосферного воздуха. 3.1 Показатели загрязнения атмосферного воздуха. 3.2 Организация контроля наблюдений за состоянием атмосфер

Название:Экстремальный туризм в Саратове
Просмотров:168
Описание: Содержание   Введение 1.Экстремальные виды отдыха как разновидность современного туризма 2.Природные особенности региона, способствующие развитию экстремального туризма 3.Анализ Интернет – сайтов: ме

Название:Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе (на примере предприятия общественного питания г. Саратова)
Просмотров:106
Описание: «Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе (на примере предприятия общественного питания г. Саратова)»   Саратов 2010 Содержание Введение 1. Особенности концепции внутреннег

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru