MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламный менеджмент

Название:Рекламный менеджмент
Просмотров:59
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Тема 1. Рекламное агентство "СпарксНэт" Занимается размещением рекламы в метро. Агентство функционирует на рекламном рынке Новосибирска более 15 лет. Задание 1   1. Внутри фирмы: Субъекты: · 

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Тема 1. Рекламное агентство "СпарксНэт"

Занимается размещением рекламы в метро. Агентство функционирует на рекламном рынке Новосибирска более 15 лет.

Задание 1

 

1. Внутри фирмы:

Субъекты:

·  генеральный директор;

·  заместитель директора;

·  начальник креативного отдела.

Объекты:

·  Офисные работники.

2. Также рекламное агентство можно рассмотреть полностью как объект, а субъектом по отношению к нему будет выступать заказчик (рекламодатель).

 

Задание 2

 

Рекламный менеджмент в агентстве "СпарксНэт" выполняет как общие, так и специфические функции:

Планирование – формирование планов, определяющих развитие организации в кратко- ,средне- и долгосрочной перспективе;

Организация – установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы, деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям;

Координация – достижение согласованности в работе всех звеньев фирмы путем установления коммуникационных связей между ними. Характер этих связей может быть самым различным, так как зависит от координируемых процессов. Наиболее часто используются отчеты, собрания, компьютерная связь, документы. С помощью этих и других форм связей устанавливается взаимодействие между отделами агентства, обеспечивается единство и согласование в процессе работе;

Контроль – формирование информации о состоянии и функционировании фирмы, изучением информации о процессах и результатах деятельности, работа по диагностике и оценке процессов развития и достижения целей, эффективности стратегий, успехов и просчетов в использовании средств и методов управления;

Информационная – РА имеет свой пресс-центр, на котором регулярно проводятся различные конференции и семинары;

Коммуникативная – В РА постоянно проводятся исследования, позволяющие выявить и проанализировать предпочтения потребителей.

Задание 3

 

Рекламопроизводитель – рекламное агентство;

Рекламораспространитель – средства распространения рекламы;

Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, нуждающееся в проведении рекламной кампании и оплачивающее её.

Задание 4

 

Сарафанное радио;

Референтные лица;

PR.


Задание 5

 

Крупной компании, располагающей большими финансовыми возможностями, целесообразно открыть свой отдел маркетинга или рекламы. Данная позиция имеет ряд преимуществ: возможность нанять опытных квалифицированных работников, заинтересованность в повышении качества работы повышается, сокращаются денежные расходы, упрощается процесс контроля и координации в процессе выполнения работы.


Тема 2. Международный рекламный менеджмент

 

Задание 1

 

Проблемы рекламы связанные с глобальным рекламированием марки:

1.  выбор метода управления (централизованное, децентрализованное);

2.  относительная финансовая дороговизна;

3.  различия в восприятии потребителей разных стран, связанные с различиями в культуре, религии и т.д.;

4.  выбор рекламного агентства (свое рекламное агентство или международное);

5.  трудности в координации деятельности, вследствие чего может пострадать качество рекламного продукта.

 

Задание 2

 

Например, в мусульманских странах использование образа слегка обнаженной женщины в рекламе может повлечь за собой бурю отрицательных эмоций, а в Европейских странах это вполне приемлемо.

Такие различия существенно влияют на процесс маркетинга и рекламы продуктов, поскольку необходимо учитывать религиозные особенности различных стран.

Задание 3

 

Глобальные торговые марки:

1)  Coca-Cola;

2)  Sony;

3)  BMW;

4)  Samsung;

5)  Chanel;

6)  Dior;

7)  Gillette;

8)  Mercedes.

 

Задание 4

 

В рекламе, а особенно рекламе международного уровня, необходимо со знанием дела подходить к выбору цвета, т. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:81
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:56
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:84
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:97
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru