Часть полного текста документа:Рекомендации по разработке рекламной программы Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств может строиться по трем основным направлениям. Во-первых, рекламодатель может использовать агентство лишь в качестве исполнителя своих идей. В этом случае, если реклама не достигнет поставленных рекламодателем целей, агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу, учитывая, что выступало техническим исполнителем "чужих" идей. При втором направлении взаимодействия рекламодатель полностью всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми им рекламными мероприятиями, а интересуясь только их конечными результатами. В данном случае рекламодатель рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотную рекламную программу без участия рекламодателя и учета его знаний в области рекламируемого товара. Наиболее предпочтительным и для рекламного агентства, и для рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг. В этом случае рекламодатель должен предоставить рекламному агентству следующую примерную информацию, необходимую для создания рекламных материалов. Официальные реквизиты рекламодателя: полное наименование и адрес заказчика рекламной продукции; контактные средства связи. Основные цели предстоящей рекламной деятельности: коммерческая реклама, способствующая расширению объема продаж рекламируемой продукции; паблик рилейшна как создание имиджа производителя и его продукции; комбинированная цель; иная цель. Полное наименование рекламируемой продукции. Область применения продукции: область возможного применения; область уникального применения; область оптимального применения; область потенциального применения. Основные функциональные свойства рекламируемой продукции. Основные технико-экономические свойства рекламируемой продукции. Уникальные свойства рекламируемой продукции. Аналоги рекламируемой продукции. Преимущества рекламируемой продукции перед отечественными и (или) зарубежными аналогами. Недостатки рекламируемой продукции в сравнении с отечественными и (или) зарубежными аналогами. Экономический (или иной) положительный эффект, получаемый потребителем от эксплуатации рекламируемой продукции. Стоимость (оптовая, розничная) продукции, виды скидок и льгот. Патентная защищенность рекламируемой продукции: авторские свидетельства на изобретения; патентование за рубежом; защита элементов фирменного стиля; свидетельства на промышленный образец. Возможность открытого опубликования полученной информации в рекламе. Иллюстрационные материалы по рекламируемой продукции. ............ |