Часть полного текста документа:Ресурс с человеческим лицом (Gloryon) Свобода самовыражения, возможность редактировать свои сообщения, наличие общепринятых "языков" общения в Интернете дают поистине неограниченные возможности для реализации своих интересов, связанных с привлечением людей в разного рода сообщества: дискуссионные клубы, форумы, центры агитации и пропаганды, клубы по интересам и, конечно же, бизнес. Особенно те формы бизнеса, которые базируются на привлечении большого числа людей. Проблемы отбора и обучения "человеческих ресурсов" с помощью электронных средств коммуникации решаются на порядок быстрее, чем методом "встреч и разговоров".В номере 8 "Business online" мы рассказывали об интерсетевом холдинге GLORYON, в рамках которого руководству удалось объединить тысячи менеджеров продаж. Мы обратились с вопросом к руководству компании: как им удается так динамично развивать кадровый потенциал холдинга?Оказалось, во многом благодаря Интернет-рекрутированию. Читайте, как это делается. Основные правила Интернет-маркетинга, используемые менеджерами холдинга GLORYON, приняты с целью максимально эффективно использовать возможности Интернета для расширения структуры холдинга на всей территории СНГ, а также повышать квалификацию активных менеджеров, так как система правил рекрутинга - это одновременно и обучающая программа, и путь поиска новых идей и моделей привлечения людей в бизнес. Интерсетевой холдинг GLORYON начал полноценное использование Интернета в процессе рекрутинга два месяца назад, и за это время активная ветвь холдинга, в которой эта модель была наиболее задействована, выросла на 10%. Всего за два месяца! Если учесть, что за последние три месяца число менеджеров, привлеченных в бизнес лично менеджерами GLORYON, составило около 1500 человек, т. е. 15% от общего числа менеджеров, то рекрутинг в Интернет несет в себе весьма привлекательные перспективы. I. Правило другой стороны Эффективная коммуникация в Интернете носит в большей степени однонаправленный характер: человек сам находит нужную ему информацию. Любые несанкционированные рассылки (спамы) вызывают стойкое отторжение у активных пользователей Интернета. Основная претензия - он перегружает трафик и дезорганизует нормальную деловую активность человека. Поэтому активную позицию должен занимать сам кандидат - он ищет в Интернете новые идеи и возможности для своего бизнеса, он хочет научиться Интернет-маркетингу, он хочет познакомиться с интересными, преуспевающими людьми. Активные пользователи Интернета - это целевая группа клиентов и кандидатов для бизнеса GLORYON. Человек ищет нечто важное для себя - и сам находит нужный сайт или знакомится с рекрутером на конференции, участвует в форуме или общается в чате. И в момент встречи рекрутер и кандидат определяют область общих интересов, устанавливают контакт, результатом которого становится явный или скрытый запрос кандидата на информацию рекрутера. Затем кандидат получает информационное письмо, в котором излагаются суть и выгоды предложения. Для рекрутера здесь важно не начать рекламировать бизнес, а установить нужный уровень общения, основанный на соблюдении взаимных интересов. Задача рекрутера - быть интересным собеседником, а не рекламным агентом. Только собеседник может вызвать интерес кандидата в приватном общении. ............ |