MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах

Название:Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах
Просмотров:62
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Архангельское Высшее педагогическое училище (педагогический колледж) РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧ

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Архангельское Высшее

педагогическое училище

(педагогический колледж)

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

В РАЗВИТИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ

ФИГУРАХ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

По методике математического развития


Содержание

Введение

Глава 1. Роль дидактических игр и упражнений в развитии

1.1 Значение дидактических игр и упражнений. Представления о геометрических фигурах

1.1.1 Значение дидактических игр и упражнений во всестороннем развитии дошкольников

1.1.2 Значение дидактических игр и упражнений в умственном развитии дошкольников

1.1.3 Значение дидактических игр и упражнений в математическом развитии дошкольников

Глава 2. Игра как средство развития формы усвоения представлений о геометрических фигурах

2.1 Классификация дидактических игр

2.2 Структура дидактических игр

2.3 Требования к подбору и использованию дидактических игр и упражнений

2.4 Методика организации и проведения дидактических игр и упражнений

2.5.1 Организация дидактической игры во ii младшей группе

2.5.2 Организация дидактических игр в средней группе

2.5.3 Организация дидактических игр в старшей группе

2.5.4 Организация дидактических игр в подготовительной школе группе

Вывод

Глава 3. Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

3.1 Констатирующий эксперимент № 1

3.2 Констатирующий эксперимент № 2

3.3 Критерий оценок

Вывод

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Последние годы тесно связаны с социально-экономическими преобразованиями в обществе. На фоне этих событий меняется отношение к воспитанию и обучению. Сегодня, в эпоху компьютеризации, жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее, сложнее. Все чаще от человека требуются не шаблонные, привычные действия, освещенные многовековыми традициями, а подвижность мышления, быстрота ориентировки, творческий подход к решению больших и малых задач.

Организатором и руководителем процесса воспитания и обучения в д/с является воспитатель. Потребности нынешнего времени требуют от него перестройки в содержании и формах работы с детьми, творческих усилий, поиска новых подходов к каждому ребенку с учетом его уровня развития, особенностей нервной системы и способности к усвоению знаний, активного использования научных достижений в области педагогики и психологии.

А.В. Запорожец называл игру специфически детской деятельностью, а Л.С. Выгодский считал игру "девятым валом" в развитии ребенка (в игре он становится на голову выше себя). Без конца повторяет, что игра - ведущая деятельность дошкольника, забывая, что она именно поэтому ведущая, что в ней, как отмечал А.Н. Леонтьев, "развиваются новые психологические прогрессивные образования и возникает мощный познавательный мотив, являющийся основой возникновения стимула к учебе. Нет игры у дошкольника - нет интереса к учебе у школьника" (15, 84).

Игра и учеба - это две разные деятельности, между ними имеются значительные качественные различия. Справедливо замечено еще Н.К. Крупской, что "школа отводит слишком мало места игре, сразу навязывая ребенку подход к любой деятельности методами взрослого человека. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Понятие, предмет, метод, субъекты трудового права
Просмотров:70
Описание: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Факультет непрерывного и дистанционного обучения Специальность: информационные технологии и управление в те

Название:Понятие, предмет, метод и система трудового права
Просмотров:55
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Тихоокеанский государственный экономический университет Кафедра Гражданского права и процесса

Название:Предмет и функции философии
Просмотров:133
Описание: Содержание Введение 1. Предмет философии. Место философии в системе наук и культуре 2. Основные разделы философии 3. Мировоззренческая, методологическая, рефлексивно–критическая и интегративная функция

Название:Предмет та завдання експериментальної психології. Сутність експерименту
Просмотров:110
Описание: Завдання на іспит з експериментальної психології   1. Поясність, чому на даному етапі розвитку експериментальної психології актуальною є проблема експериментального дослідження індивідуальних відмінно

Название:Признаки и свойства социальных процессов
Просмотров:145
Описание: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕН

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru