MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала "Эксклюзив")

Название:Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала "Эксклюзив")
Просмотров:200
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения брэнда (на примере журнала «Эксклюзив») Содержание Введение 1. Основные понятия 1.1 Брэнд как ДНК 1.2 Паблик рилейшнз 2. Сущность м

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Дипломная работа

Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения брэнда (на примере журнала «Эксклюзив»)


Содержание

Введение

1. Основные понятия

1.1 Брэнд как ДНК

1.2 Паблик рилейшнз

2. Сущность метода анализа брэнда 4D-Брэндинг

2.1 Функциональное измерение

2.2 Социальное измерение

2.3 Ментальное измерение

2.4 Духовное измерение

3. Основные ключевые направления PR-деятельности в стратегии продвижения брэнда

3.1 Фирменный стиль

3.2 Базовые документы по связям с общественностью

3.3 Отношения со СМИ

3.4 Отношения с персоналом

3.5 Связь с общественностью и Интернет

3.6 Специальные мероприятия

3.7 Спонсоринг

4. Применение анализа брэнда на примере журнала «Эксклюзив»

5. Анализ PR-деятельности брэнда «Эксклюзив»

Заключение

Список литературы


Введение

Влияние брэндов проявляется в каждом аспекте деловой жизни, от самого незначительного решения в магазинчике на углу до самого крупного - в самой большой компании. Внутри и за пределами организации брэнд охватывает все. Он затрагивает все виды деловой активности. Он концентрированно представляет видение бизнеса, бизнес-план, корпоративную культуру, имидж и многие другие стороны деловой жизни, которые до этого концептуально разносились по разным подразделениям. Это значит, что нам всем теперь необходимо разобраться в том, что такое брэндинг в действительности и его взаимодействие с всеми группами общественности. Поэтому огромное влияние играет роль PR деятельности для обеспечения будущего созданного брэнда.

Модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этой работе - это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: как могут компании обеспечить будущее своих брэндов? Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? Поиск ответа - это вызов, с которым нам придется столкнуться в ближайшие несколько лет..Но также самое главное важно определить: как успешно применять и использовать PR инструменты для обеспечения будущего брэнда? В данной работе я постараюсь ответить на эти вопросы.

Поэтому цель данной дипломной работы – проанализировать стратегию PR-деятельности брэнда "Эксклюзив"

Задачи:

- проанализировать существующее состояние брэнда.

- выявить дефициты в образе брэнда.

- проанализировать основные ключевые направления PR-деятельности в стратегии продвижения брэнда «эксклюзив»

Объект:

- брэнд "Эксклюзив"

Предмет:

- роль PR-мероприятий брэнда «Эксклюзив»

 


1. Основные понятия

 

1.1 Брэнд как ДНК

Исходную программу, с помощью которой создается брэнд, называется Брэнд-кодом™. В сетевой экономике Брэнд-код™ равнозначен ДНК бизнеса. Брэнд-код™ определяет основные характеристики бизнеса: как он выглядит, как себя чувствует, как себя ведет. Не просто, что это такое, но и кто это - вот, что делает его уникальным. Роль менеджмента заключается в том, чтобы установить Брэнд-код™ и затем использовать его для будущего развития бизнеса.

Суть сетевой экономики в ее прозрачности. Прозрачные рынки требуют прозрачных организаций. Успеха добьются те компании, которые живут брэндом, потому что они и есть брэнд. ............







Похожие работы:

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Разработка мероприятий по защите окружающей среды при нанесении лакокрасочных материалов
Просмотров:530
Описание: Введение Защита окружающей среды является важнейшей социально-экономической задачей. В условиях промышленно развитого общества при все возрастающем уровне развития сельского хозяйства, средств транспор

Название:Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы
Просмотров:489
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме: Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы Введение Современн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru