Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации
Федеральное агентство по культуре и кинематографии
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ”
Библиотечно-информационный факультет
Кафедра информационного менеджмента
Маркетинговые коммуникации в продвижении товаров и услуг
Курсовая работа
Работа допущена к защите: Исполнитель: студентка 421
группы; Соловьева Виктория Владиславовна
Дата ____________________
Научный руководитель:
канд. пед. наук, доцент
Захарчук Татьяна Викторовна
Подпись _________________
Санкт-Петербург 2008 год
Содержание
Введение. 3
1. Основы понятия маркетинговых коммуникаций. 5
1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций. 5
1.2 Функции и цели коммуникации. 15
1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации. 23
1.4 Сущность вербальных и невербальных коммуникаций. 26
1.5 Особенности внутриличностной и межличностной коммуникации. 30
Список использованной литературы.. 34
Введение Маркетинг и общение неотделимы друг от друга. Практически все, что делают маркетологи, в той или иной степени можно отнести к коммуникациям. Эффективное общение создает благоприятные условия для увеличения объемов продаж и привлечения новых и более выгодных клиентов.
Сегодняшний рынок заполнен огромным количеством товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности; большинство товаров идентичны, а новые товары легко копируются конкурентами. В таких условиях главной ценностью любой фирмы, основным фактором, который "продает" товар, являются отношения с потребителями. Именно потребитель является единственным субъектом внутренней, макро - и микросреды фирмы, который отдает ей свои деньги. Следовательно, если отношения с потребителем выстроены, то приток денежных средств в виде товарооборота и прибыли обеспечен. Выстроить отношения с потребителями позволяет осуществление маркетинговых коммуникаций.
Проблемы маркетинговых коммуникаций рассматриваются в работах широкого круга специалистов. Вопросы…… рассмотрены в трудах…. Проблемы…… рассматриваются…….
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации, а предметом - их особенности в различных рыночных ситуациях.
Цель настоящего исследования - выявление основных направлений развития маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели представилось необходимым решить следующие основные задачи:
1.
2.
3.
4.
В ходе работы был использован метод нормализованного анализа литературы.
Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы:
В первой главе "Основные понятия маркетинговых коммуникации" рассмотрены виды коммуникаций, их функции, цели, этапы проектирования.
Во второй главе "НАЗВАНИЕ" описаны……
1. Основы понятия маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций Рассматривая эту тему напрашивается вывод, что не каждый кто, изучал этот вопрос смог дать точное определение тому, что такое маркетинговые коммуникации, многие отдельно дают определение что такое "маркетинг", и "коммуникации". ............