Часть полного текста документа:Содержание Введение 3 Глава 1. Рекламная деятельность 6 1.1 Сущность и задачи рекламы 6 1.2 Средства распространения рекламы 9 1.3 Эффективность рекламы 12 Глава 2. Бизнес и коммуникации 14 2.1 Рекламная компания 14 2.2 Директ-маркетинг 16 2.3 Маркетинг, маркетинговые исследования, медиапланирование на российском рынке 18 Глава 3. PR в коммерческой деятельности 22 3.1 Паблик рилейшнз - наука о рыночных и общественных связях 22 3.2 Связи с общественностью 26 3.3 Интернет на информационном рынке России 31 Заключение 33 Список литературы 35 Приложения 37 1. Таблица: Виды рекламной деятельности 38 2. Таблица: Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы 39 3. График: Взаимосвязь интенсивности рекламирования и забываемости информации 40 4. Рисунок: Пирамида рекламной аудитории 41 5. Схема зависимости функционирования фирмы от связей с общественностью 42 6. Схема взаимодействия ПР, рекламы и маркетинга 43 7. Принципиальная модель ПР 44 8. Взаимосвязь с общественностью основных направлений работы СМИ 45 9. Диаграмма: Структура Российского рынка рекламы в 2002 году. 46 10. Диаграммы: Доходы от интернет - рекламы в 2001 г. 47 Расходы на интернет - рекламу в 2001-2002 г.г 48 Введение Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы. Все трудности изучения рекламы связаны с тем, что отсутствует единая классификационная система маркетинговых коммуникаций. Разумеется, невозможно быть блестящим профи в каждой области, поэтому за рубежом давно уже произошла узкая специализация. В настоящее время существуют исследовательские фирмы и научные центры, шлифующие мастерство в конкретной области знаний. В условиях обостряющейся конкуренции все большее значение приобретает стиль общения с потребителями, партнерами, конкурентами и другими группами общественности, влияющими на успешную деятельность производителя. Кроме того, реклама обладает еще одним уникальным свойством. Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования на динамичные изменения на рынке. ............ |