Часть полного текста документа: Уральская Государственная Юридическая Академия. "юридический колледж" Нижний Тагил группа дистанционного обучения. Контрольная работа По экономике. Тема: Роль рекламы в условиях рынка. Выполнил: Студент 1-го курса заочного отделения Павлийчук Валерий Н-Тагил 1998г. План: № стр. I. Введение.....................................................3 - 4 II. Исторические вехи рекламы............................5 - 6 III. Зачем нужна реклама?...................................7 IV. Особенности рекламной практики в России.......8 - 9 1. Стадии развития рекламы........................8 2. Уровень развития рынка.........................8 3. Экономические и политические................8 4. Образ рекламы......................................9 5. Ответственность за нарушение законодате- льства о рекламе...................................9 V. Виды рекламы...........................................10 1. Имидж - реклама..................................10 2. Стимулирующая реклама........................10 3. Реклама стабильности.............................10 VI. Вывод.......................................................11 VII. Список используемой литературы..................12 2 I. Введение. Только произвести товар- недостаточно, его надо ещё и показать покупателю так, чтобы он его купил. Л. Ю. Гермогенова. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!".1 Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза "реклама - двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар. Услышать что-либо лестное о рекламе - большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? - Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка - стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями. ............ |