MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Роль запаха в атмосфере магазина

Название:Роль запаха в атмосфере магазина
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Роль запаха в атмосфере магазина Наша память начинает накапливать информацию с самого рождения, мы постоянно приобретаем новые знания и опыт. События, настроения, ощущения, предметы, которые нас окружают, – в

Часть полного текста документа:

Роль запаха в атмосфере магазина

Наша память начинает накапливать информацию с самого рождения, мы постоянно приобретаем новые знания и опыт. События, настроения, ощущения, предметы, которые нас окружают, – все это непрерывно фиксируется в памяти на протяжении всей жизни, и, когда сочетание каких-либо, часто совершенно разнородных факторов неоднократно повторяется, мы бессознательно начинаем связывать их между собой.

Рассмотрим простой пример. Каждое утро мы встаем по сигналу будильника, который помогает нам проснуться, «запуская» наш организм, и если вдруг случайно в середине дня мы услышим напоминающий этот сигнал звук, то реакция будет сходной. Такое явление получило в науке название «условный рефлекс», впервые данный термин предложил российский ученый И.П. Павлов. Как известно, он изучал формирование условных рефлексов у животных, проводя эксперименты над собакой, но рефлексы у человека формируются так же.

В потоке окружающей нас информации следует особо выделить целенаправленное систематическое воздействие на наши органы чувств агрессивных рекламных кампаний, проводимых с помощью средств массовой коммуникации производителями и продавцами товаров и услуг. Стремясь укрепить свои позиции в борьбе с конкурентами, последние активно влияют на потребителей, побуждая их приобретать новый опыт покупок.

Между предприятиями розничной торговли существует довольно серьезная конкуренция: постоянно открываются новые магазины, выбор мест для совершения покупки становится все больше. Чтобы привлечь и удержать клиентов, операторы розничной торговли применяют различные инструменты маркетинга, в том числе повышение качества обслуживания и, безусловно, создание приятной атмосферы внутри торговой точки.

Атмосфера магазина – один из факторов, влияющих на эмоции и чувства посетителя торгового зала, от которых, в свою очередь, зависит его потребительское поведение [7]. Она способна вызвать у потребителя определенную эмоциональную реакцию (например, радость). Ощущения посетителя влияют на то, сколько времени он проведет в магазине, и опосредованно на то, сколько денег в нем потратит. Важно также, что атмосферу магазина продавец может создать сам, тогда как внешние факторы ему неподвластны.

Одним из значимых элементов атмосферы магазина является запах. Давно было замечено, что человеку сложно удержаться от покупки, проходя мимо пекарни, приятно пахнущей свежей выпечкой. На это обратили внимание розничные продавцы: они стали использовать аромат свежего хлеба для воздействия на покупателей, что позволяет увеличить продажи не только хлебобулочных изделий, но и остальных товаров, представленных в магазине. Такой маркетинговый ход активно применяется продавцами в странах Западной Европы.

Внутримагазинные запахи – это ароматы, используемые в торговой зоне розничного магазина для создания привлекательной, уютной и располагающей к покупкам атмосферы, которая часто становится составной частью его бренда. Запах торговой точки, однажды зафиксированный покупателем, остается в его памяти надолго и при случае может напомнить об опыте прежних покупок, закрепляя его на эмоциональном уровне.

Исследования показали, что клиенты магазина, для создания атмосферы которого применялись запахи, чувствовали себя более счастливыми и довольными после его посещения, они значительно выше оценивали уровень сервиса и предлагаемый ассортимент. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:223
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске
Просмотров:103
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 2 Описание предприятия и отрасли 3 Продукты 4 Исследование и анализ товарного рынка 5 План маркетинга 6 План производства 7 Организационный план 8 Финансовый план 9 Анализ рисков

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:136
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:67
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

Название:Разработка базы данных "Магазин товаров"
Просмотров:89
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ш.УАЛИХАНОВА Физико-математический факультет Кафедра «Информационных систем и вычислительной тех

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru