MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы

Название:Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы
Просмотров:90
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Социальная реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует об-щее— это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на уста-новки людей в отношении тех или иных социальных проблем, таких как преступность.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы Арсений Кабалевский
    Социальная реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует об-щее- это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на уста-новки людей в отношении тех или иных социальных проблем, таких как преступность, про-блема СПИДа, алкоголизма, здоровья и благополучия нации и т.п.
    Социальная реклама возникла вместе с возникновением государственной политики и политической рекламы. Она появилась тогда, когда возникли государства и власти потребо-валось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от него помощь в поддер-жании порядка и пополнении армии. Власть в государстве посчитала удобным повлиять на поведение граждан через информацию социального характера.
    Уже в древнем Риме и Греции устная социальная реклама имела место: на улицах гра-ждан оповещали о делах в государстве, о начале войн и великих военных походов, рекрути-ровали добровольцев в армию.
    Реклама во время первой и второй мировых войн активно использовалась для покупок облигаций военных займов. Военное время породило рекламу оборонных проектов, патрио-тической активности. Устная реклама передавалась уже посредством радио.
    Радио использовалось для целей социальной рекламы еще во времена первой мировой войны.
    По радио передавались не только фронтовые новости, но и активно создавались герои-ческие образы собственной армии и образ ненавистного врага. Радио использовалось для создания мотивации поддержки армии и государства за счет получения военных займов. В России и до, и после Октябрьского переворота радио было очень существенным инструмен-том для воздействия на население.
    Впоследствии социальная реклама осуществлялась как в устной форме, продолжая тра-диции глашатаев, так и визуальной. Визуальные образы в социальной рекламе могут иметь различные формы. Фотография
    Фотография стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей достоверности тексту. У людей возникает ощущение причаст-ности к событиям, изображенным на фотографии, сопереживание ее героям. Вместе с тем, фотография - это интерпретация специального замысла фотографа, а не объективная реги-страция событий. При этом на интерпретацию влияют весь наш личный опыт и культурная среда. Так, не будучи путешественниками в Центральной Африке или специалистами по об-рядам, мы не сможем точно понять значение тех или иных ритуальных сцен, запечатленных на фотографии. Мы не сможем сказать, являются ли они обрядом выбора вождя или оплаки-вания предков.
    В фотографии используются различные символы, и для правильной интерпретации об-раза в социальной рекламе необходимо, чтобы эти символы были хорошо знакомы аудито-рии и ею понимаемы. Существуют символические приемы, которые вызывают определенные чувства при восприятии фотографического образа, например, использование в социальной рекламе "старых" фотографий или специально "состаренных" для того, чтобы вызвать нос-тальгические чувства по молодости или "прежним" временам. Социальный плакат
    Плакат как средство социальной рекламы и пропаганды имеет глубокие исторические корни. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:60
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:73
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Социальная эволюция стран Востока
Просмотров:71
Описание:   Социальная эволюция стран Востока 1. Восток и Запад к началу Нового времени К XVI в. Восток и Запад подошли в состоянии перманентной конфронтации. Начавшееся еще в VIII–IX вв.

Название:Политика как социальное явление
Просмотров:129
Описание: Реферат на тему "Политика как социальное явление" по дисциплине "Политология" Содержание Введение 1.  Противоречивость и проблемность политики 2.  Многознач

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:132
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru