Федеральное агентство по образованию РФ
Брянский Политехнический колледж им. Н.А. Кубяка
0211691 0602
Курсовая работа
По дисциплине “Управленческая психология”
На тему: “Руководитель, как основа регулирования взаимоотношений в коллективе”
Пояснительная записка
БПТК. УП 01. 11. 000 КР
Студент: Карпенков Н.А.
Преподаватель: И.П. Ишуткина
Группа: 39 МН - 03
Оценка:_____________
Дата:_____________
2005
Федеральное агентство по образованию РФ
Брянский Политехнический колледж им. Н.А. Кубяка
“Утверждаю”
Председатель цикловой комиссии “Менеджмент” В.А. Сиротина
“___” _________________ 2005г.
Задание на курсовую работу по дисциплине:
“Управленческая психология”
Специальность 0602
Студента 3 курса группы 39 МН-03 Карпенкова Н.А.
Тема: “Руководитель, как основа регулирования взаимоотношений в коллективе”
Содержание и объём работы
Представлена пояснительной запиской (25-40 листов формата А4)
Пояснительная записка
Титульный лист
Задание на курсовой проект
Содержание
Введение
Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Приложение
Заключение
Список литературы
Дата выдачи _________________________________________________
Дата выполнения _____________________________________________
Преподаватель _________________________________И.П. Ишуткина
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ
II. РУКОВОДИТЕЛЬ КАК ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ
1. Руководитель – организатор
а) Принятие управленческих решений
б) Управленческие позиции руководителя
в) Контроль организации исполнения
2. Руководитель – психолог
а) Ситуационная напряженность управления
б) Коммуникационное поведение руководителя
III. РУКОВОДИТЕЛЬ, ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ ЛЮБОГО КОЛЛЕКТИВА
Приложение
Заключение
Список литературы
I. ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях просто необходимы квалифицированные руководители умеющие управлять коллективом. Для создания эффективного коллектива руководитель должен уважать его, доверять ему и обучать его, а так же он должен предоставлять им соответствующую самостоятельность, свободу, но в некоторых случаях ругать их, но так как говорится в поговорке: «Ругай наедине, хвали при всех». Эффективность руководителя связана с тем, чему у него можно научиться. Поэтому нужно превосходить подчиненных, нужно уметь выступать в роли учителя. Руководитель не учит, у него учатся.
В своей курсовой я попытался выяснить роль руководителя в коллективе рассмотрев следующие вопросы.
II. РУКОВОДИТЕЛЬ КАК ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ
1. Руководитель – организатор
а) Принятие управленческих решений
Управленческое решение принимается руководителем за подчиненных ему работников. Самые трудные управленческие решения — те, которые принимаются, с одной стороны, при дефиците времени, а с другой — в условиях информационной неопределенности и противоречивости. Эти решения служат главным критерием оценки руководителя. Смягчить трудность их принятия можно только в том случае, если они будут готовиться заранее, что в практике управления не всегда возможно. Главное требование к руководителям в этой связи заключается в том, чтобы найти способ принимать решения своевременно, т.е. ............