MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Руководство по разработке динамической логической игры на Visual Basic 6.0

Название:Руководство по разработке динамической логической игры на Visual Basic 6.0
Просмотров:70
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Данное руководство содержит подробнейшее описание процесса разработки полного аналога JAVA-игры на Visual Basic 6.0.

Часть полного текста документа:

Руководство по разработке динамической логической игры на Visual Basic 6.0 Работу подготовил Валерий Шмелев Москва
    Данное руководство содержит подробнейшее описание процесса разработки полного аналога JAVA-игры на Visual Basic 6.0 (часть 1). В следующих частях документа:
    - Часть 2 - доводка игровой программы
    - Часть 3 - разработка версии игры на VB для "наладонных" компьютеров
    - Часть 4 - разработка версии игры на Delphi
    - Часть 5 - разработка версии игры на JAVA для сотовых телефонов OFLAMERON Часть 1
    Создадим проект формата Project EXE. Создадим форму Form1 размером 2715х5745. На форме расположим элемент Frame, а в нем разместим элементы Label1 - Label55. Где Label1 - Label6 это колонка Level. А Label7 - Label46 - ячейки игрового поля с номиналами. Label 47-48 - ячейки для служебной информации. Нижний цветной индикатор образован Label49-Label55.
    
    
    
    Колонке элементов Level и игровому полю будут соответствовать числовые массивы.
    Массив Dim level(5)
    
    Массив Dim field(8, 6)
    
    Краткое описание игры. Игра начинается с установки игроком маркера в любую ячейку нижнего ряда ячеек (просто Click-нуть мышкой). Такая ячейка выделяется синим цветом,
    
    а номинал занятой ячейки прибавляется (либо вычитается) к счету игрока. Нижний цветной линейный индикатор начинает укорачиваться. Пока индикатор не исчез, игрок может перемещать игровой маркер по нижней строке вправо или влево от текущего положения нажимая на клавиатуре стрелки "Вправо" или "Влево". Номиналы всех ячеек, которые будет "проходить" маркер, будут прибавляться (или вычитаться) к счету. Как только весь цветной линейный индикатор исчезнет, игрок не может перемещать свой маркер (на мгновение), а номиналы всех ячеек сдвигаются сверху-вниз на одну строчку. Верхняя строка игрового поля заполняется новыми значениями от генератора случайных чисел. При этом, номинал ячейки, сдвинувшейся сверху на ячейку, в которой уже находится маркер, так же прибавляется к счету - это может существенно изменить ваш счет. После этого цветной линейный индикатор восстанавливается и начинает опять укорачиваться, а игрок опять может перемещать игровой маркер.
    Счет игры ведется в оранжевой ячейке
    Игра ведется до тех пор, пока счет игрока не станет равным нулю или маркер не попадет на ячейку с номиналом |End|.
    Игра совсем не так проста, как может показаться. Совсем легко разместить свой маркер так, что на него сместится ячейка с номиналом |Z| - обнуление счета, или |End| - окончание игры.
    Здесь описывается процесс программирования "текстовой версии" логической табличной игры "Oflameron". Номиналы ячеек представлены на экране в символьном виде, а ячейки представляют собой элементы Label. В следующей части документа будет представлено полное описание процесса разработки графической версии игры и версии игры для карманных компьтеров (PDA). Программирование
    Заполним ячейки игрового (массив field(8, 6))поля значениями от генератора случайных чисел. Вычислим количество секунд в текущем времени и столько раз "прокрутим" цикл с обращением к генератору случайных чисел:
    TM = Time 'Получить время в переменную
    TTMS = Len(TM) 'Определить длину строки с значением времени
    TTM = Mid$(TM, 7, 2) 'Выделить из строки количество секунд
    For i = 0 To TTM 'Цикл с числом повторений, равным количеству секунд
    Form1.Caption = Int((20 * Rnd) + 1) 'Значения запишем в заголовок формы, чтобы
    'посмотреть, что работает
    Next i
    
    Заполним массив field(8, 5). ............



 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru