MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Рыночная стратегия предприятия

Название:Рыночная стратегия предприятия
Просмотров:52
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «Рыночная стратегия предприятия» МИНСК, 2008 ПЛАН 1. Конкурент

Часть полного текста документа:

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра менеджмента

РЕФЕРАТ

на тему:

«Рыночная стратегия предприятия»

МИНСК, 2008


ПЛАН

1. Конкурентные преимущества и основные направления их достижения.

2. Стратегия лидерства по затратам.

3. Стратегия дифференциации (стратегия лидерства в области качества).

4. Стратегия фокусирования.

5. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок.

6. Стратегия синергизма.

7. Опыт функционирования рыночных стратегий.


1. Конкурентные преимущества и основные направления их достижения

Понятие «стратегия» взята из военного лексикона и представляет собой «искусство генерала» или «искусство планирования военных операций высшим командным составом».

Однако этот военный термин за последние годы стал широко применяться специалистами, изучающими теорию и практику менеджмента. Долгое время считалось, что стратегия заключается в управлении ресурсами.

Применительно к теории менеджмента стратегия имеет следующее определение. Стратегия – это набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Это общий комплексный план, предназначенный для обеспечения осуществления миссии и достижения хозяйственных целей организации.

Стратегия – это программа, план, генеральный курс субъектов управления по достижению ими стратегических целей в любой области деятельности.

Стратегия – это искусство руководства, общий план ведения работ.

Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом будущее организации – это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий тому, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.д. При этом все это в совокупности должно составлять то, что определяет, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.

В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения. Это управленческие решения, которые ориентированны на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений, сопряженных со значительной неопределенностью, поскольку учитывают неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие, связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь серьезные долгосрочные последствия для предприятия.

К числу стратегических решений можно отнести:

- выход на новые рынки сбыта;

- введение новшеств (новые продукции, технологии);

- организационные изменения (изменения организационно-правовой формы предприятия, структуры производства и управления, новые формы организации оплаты труда, взаимодействие с поставщиками и потребителями).

Стратегический менеджмент – это технология управления организацией в условиях повышенной нестабильности во внешней среде и ее неопределенности.

В основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Стратегическое управление – управление преимуществами.

Конкурентные преимущества – положение фирмы на рынке, позволяющие ей продлевать силы конкуренции, привлекать покупателей.

Основа конкурирующих преимуществ – уникальные активы предприятия либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса.

Конкуренция производства, как правило, реализуется на уровне стратегических единиц бизнеса, которые составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:119
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции
Просмотров:120
Описание: Курсовая работа Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции Введение Глава 1. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях рынка 1.1 Структура

Название:История рождения Интернета, его основные преимущества
Просмотров:68
Описание: Оглавление   1. Ведение 2. Основная часть 2.1 История создание 2.2 Особенности Интернета 2.3 Плюсы Интернета 2.4 Возможности сети Интернет 2.5 Возможности общения ICQ и SKYPE 2.6 Развитие Интернета и его будущее

Название:Стратегия развития банковского сектора как основа для реализации денежно-кредитной политики Российской Федерации
Просмотров:117
Описание: Департамент образования и науки Кемеровской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новокузнецкий экономико-отраслевой колледж»

Название:Управление оборотными активами и стратегия их финансирования
Просмотров:53
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийский заочно финансово-экономическ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru