Часть полного текста документа:Рынок Идей Дать определение - это прекрасно, но как сделать субкультуру устойчивой, успешной, самовоспроизводящейся? Существует общая схема существования субкультуры в Глобальном Информационном Пространстве. По этой схеме возник и существует шоу-бизнес, кинематограф, любой масштабный бизнес с сильными брэндами представителей, сообщества других деятелей. Субкультурная идентификация формируется вокруг потребности и способа её удовлетворения. Автоматически появляются две "субкультурные ветви": нуждающаяся (потребители) и удовлетворяющая (производители). В традиционных субкультурах так разделяются ведомые-подчинённые и лидеры-управленцы. Есть ещё остальные люди, которые по каким-то причинам пока не вступили в данные субкультурные взаимоотношения. Устройство субкультуры: Потребность; Носители потребности; Носители способности удовлетворять потребность; Механизм удовлетворения - рынок; Население, не участвующее в данном рынке; Информация о потребности и рынке; Открытый доступ населения к информации о рынке; Рынок - процесс и результат субкультурной деятельности. Взглянем на шоу-бизнес: Зрелище, получение эмоций, времяпрепровождение; Впечатлительные люди, которым нечем заняться; Шоу-мены, певцы, музыканты, артисты; Механизм: телепередачи, концерты, радио, записи; Равнодушные к шоу люди, занимающиеся другими делами; Реклама, описания событий, биографии, интервью, фото; СМИ, реклама, PR-акции, молва; Взглянем на спорт: Зрелище, сопереживание своим, времяпрепровождение; Экспрессивные люди, которым нечем заняться; Спортсмены; Механизм: наблюдаемые соревнования, тотализатор; Равнодушные люди, занимающиеся другими делами; Реклама, новости и репортажи, интервью, фото; СМИ, реклама, молва; Взглянем на Инноватику: Решение проблем с помощью изменений-инноваций; Люди, осознающие проблему и желающие её решить; Инноваториат; Рынок идей, на котором за решение проблемы выдаётся некий универсальный эквивалент его ценности (деньги); Остальное население; Описание инноватики, проблем и рынка идей; Активный PR п.6 через СМИ в п.5; А теперь то же, но в динамике. Для возникновения Рынка Идей необходимо выделить из населения потребителей идей и генераторов идей. Для этого нужно всего лишь: сформулировать потребность в инновационном решении проблем; описать механизм купли/продажи решения (рынок); написать, как потребителю использовать механизм; написать, как производителю использовать механизм; запустить инструкции в Глобальное Информационное Пространство; поддерживать золотое колесо PRa на полном ходу... Субкультуры конкурируют за последователей в Глобальном Информационном Пространстве. Прежде всего, нужно PR'ить свою культурообразующую потребность, которая и является той самой "национальной идеей" для сообщества. ............ |