MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Рынок Идей

Название:Рынок Идей
Просмотров:84
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Существует общая схема существования субкультуры в Глобальном Информационном Пространстве. По этой схеме возник и существует шоу-бизнес, кинематограф, любой масштабный бизнес с сильными брэндами представителей, сообщества других деятелей.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Рынок Идей
    Дать определение - это прекрасно, но как сделать субкультуру устойчивой, успешной, самовоспроизводящейся?
    Существует общая схема существования субкультуры в Глобальном Информационном Пространстве. По этой схеме возник и существует шоу-бизнес, кинематограф, любой масштабный бизнес с сильными брэндами представителей, сообщества других деятелей.
    Субкультурная идентификация формируется вокруг потребности и способа её удовлетворения. Автоматически появляются две "субкультурные ветви": нуждающаяся (потребители) и удовлетворяющая (производители). В традиционных субкультурах так разделяются ведомые-подчинённые и лидеры-управленцы. Есть ещё остальные люди, которые по каким-то причинам пока не вступили в данные субкультурные взаимоотношения.
    Устройство субкультуры:
    Потребность;
    Носители потребности;
    Носители способности удовлетворять потребность;
    Механизм удовлетворения - рынок;
    Население, не участвующее в данном рынке;
    Информация о потребности и рынке;
    Открытый доступ населения к информации о рынке;
    Рынок - процесс и результат субкультурной деятельности.
    Взглянем на шоу-бизнес:
    Зрелище, получение эмоций, времяпрепровождение;
    Впечатлительные люди, которым нечем заняться;
    Шоу-мены, певцы, музыканты, артисты;
    Механизм: телепередачи, концерты, радио, записи;
    Равнодушные к шоу люди, занимающиеся другими делами;
    Реклама, описания событий, биографии, интервью, фото;
    СМИ, реклама, PR-акции, молва;
    Взглянем на спорт:
    Зрелище, сопереживание своим, времяпрепровождение;
    Экспрессивные люди, которым нечем заняться;
    Спортсмены;
    Механизм: наблюдаемые соревнования, тотализатор;
    Равнодушные люди, занимающиеся другими делами;
    Реклама, новости и репортажи, интервью, фото;
    СМИ, реклама, молва;
    Взглянем на Инноватику:
    Решение проблем с помощью изменений-инноваций;
    Люди, осознающие проблему и желающие её решить;
    Инноваториат;
    Рынок идей, на котором за решение проблемы выдаётся некий универсальный эквивалент его ценности (деньги);
    Остальное население;
    Описание инноватики, проблем и рынка идей;
    Активный PR п.6 через СМИ в п.5;
    А теперь то же, но в динамике. Для возникновения Рынка Идей необходимо выделить из населения потребителей идей и генераторов идей. Для этого нужно всего лишь:
    сформулировать потребность в инновационном решении проблем;
    описать механизм купли/продажи решения (рынок);
    написать, как потребителю использовать механизм;
    написать, как производителю использовать механизм;
    запустить инструкции в Глобальное Информационное Пространство;
    поддерживать золотое колесо PRa на полном ходу...
    Субкультуры конкурируют за последователей в Глобальном Информационном Пространстве. Прежде всего, нужно PR'ить свою культурообразующую потребность, которая и является той самой "национальной идеей" для сообщества. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:93
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:62
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Совершенствование механизма межбюджетных отношений
Просмотров:92
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Сущность и особенности построения межбюджетных отношений 1.1 Межбюджетные отношения: понятие, современная ситуация, проблемы и пути их решения 1.2 Особенности межбюджетных

Название:Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу
Просмотров:213
Описание: Реферат по теме: Тема: Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу Вступление Тема российских преобразований мне интересна тем что, на мой вз

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:132
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru