Название: | Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом |
Просмотров: | 114 |
Раздел: | Физкультура и спорт |
Ссылка: | Скачать(35 KB) |
Описание: | ДИАГНОСТИКА ПРИ РЕГУЛЯРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ, КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ. МЕТОДЫ ВРАЧЕБНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. САМОКОНТРОЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, ДНЕВНИК САМОКОНТРОЛЯ. МЕТОДЫ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИНДЕКСОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, УПРАЖНЕНИЙ-ТЕСТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА (УФС). КОРРЕКЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ И СПОРТОМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Способ достижения гармонии человеком один - систематическое выполнение физических упражнений. |
|
Часть полного текста документа:Реферат на тему: Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. План. ДИАГНОСТИКА ПРИ РЕГУЛЯРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ, КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ. МЕТОДЫ ВРАЧЕБНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. САМОКОНТРОЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, ДНЕВНИК САМОКОНТРОЛЯ. МЕТОДЫ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИНДЕКСОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, УПРАЖНЕНИЙ-ТЕСТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА (УФС). КОРРЕКЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ И СПОРТОМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Способ достижения гармонии человеком один - систематическое выполнение физических упражнений. При регулярных занятиях физическими упражнениями активизируется деятельность всех органов и систем, увеличивается объем мышц, усиливаются обменные процессы, совершенствуется сердечно-сосудистая система. Таким образом, улучшается физическая подготовленность занимающихся, нагрузки переносятся легко, а бывшие ранее недоступными результаты в разных видах физических упражнений становятся нормой. В основе достижения профессиональными спортсменами спортивного результата и его роста лежат адаптационные процессы, происходящие в организме. Тренировочная и соревновательная деятельность является основой для их совершенствования. Но без контроля за тренировочным процессом, за состоянием здоровья спортсмена невозможно добиться высоких результатов без издержек для здоровья. Для этого существуют педагогический и врачебный контроль. Но прежде чем что-то контролировать, нужно определить, что именно и какие показатели оценить, каковы их исходные уровни, состояние. Иначе говоря, нужна научная диагностика. Очевидно, контроль будет более эффективным только в том случае, если ему предшествует объективная диагностика. Диагностика при регулярных занятиях физкультурой и спортом. Диагностика включает в себя теорию и методы определения состояния и уровня подготовленности спортсменов, а также принципы определения и построения диагноза. Основа диагностики - накопленная годами, статистически проанализированная информация, позволяющая сопоставить и оценить результаты последнего тестирования с аналогичными данными прошлых лет. Спортивно-педагогическая диагностика органически вписывается в систему подготовки спортсменов. Она направлена на получение информации (диагноза) о физическом состоянии и специальной подготовленности спортсменов. Программа диагностики включает функционально-диагностическое обследование и тестирование ведущих для данного вида спорта физиологических систем и функций: * центральной нервной системы, * вегетативной нервной системы, * сердечно-сосудистой и дыхательной систем, * нервно-мышечного аппарата, * внутренней среды, * физического развития, * соматической и биологической зрелости (в тех видах спорта, в которых высокие спортивные результаты достигаются в юном возрасте), * психофизиологического состояния. ............ |