MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Название:Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский
Просмотров:119
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный ко

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство высшего образования Российской Федерации УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики предприятия Допускается к защите Зав. Кафедрой доцент, к. э. н. _______________Т.И. Арбенина "______"____________________ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Сбытовая политика фирмы на примере предприятия МПК "Салдинский" Исполнитель Студент гр. ЭПП - 95 С.Н. Чибисова Руководитель Доцент к. э. н. Т.И. Арбенина Екатеринбург 2001 г. Содержание. Введение. 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы - производителя. 1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации. 1.1.1. Суть "политики" фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики. 1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации. 1.2. Функции канала сбыта. 1.2.1. Определение функций канала сбыта. 1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта. 1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта. 1.2.4. Продвижение продукции на рынке. 1.2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке. 1.2.6. Создание сети торговых точек и ведение продажи товара конечному потребителю. 1.2.7. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей. 1.3. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики. 1.3.1. Внутренние и внешние факторы среды фирмы - изготовителя. 1.3.2. Этапы формирования сбытовой политики. 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия на примере МПК "Салдинский". 2.1. Общая характеристика предприятия. 2.2. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики на МПК "Салдинский". 2.3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК "Салдинский". 2.4. Анализ ценообразования на МПК "Салдинский", как элемента сбытовой политики. 2.5. Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности МПК "Салдинский". 3. Предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельностью. 3.1. Организация прямого сбыта на МПК "Салдинский. 3.2. Улучшения по модификации продукции. 3.3. Решение по управлению ассортиментом на МПК "Салдинский". Заключение. Список использованной литературы. Введение. В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо ис-кать покупателей, выявлять их нужды, практиковать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д. Управление обменом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежит принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построении такой системы распределения, которая была бы эффективна как для самой фирмы так и для посредников) и способ её осуществления, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо, наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть формируемой "политики" фирмы в области сбыта. В данной дипломной работе рассмотрены и раскрыты теоретические вопросы по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности фирмы. Кроме теоретического материала рассмотрен анализ сбытовой деятельности фирмы на примере МПК "Салдинский", также представлены меры по её улучшению. 1. ............






Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Анализ финансовых результатов и путей снижения себестоимости продукции ОАО "Волгограднефтемаш"
Просмотров:649
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика объекта анализа 2. Анализ объема выпуска и реализации продукции 2.1 Анализ динамики объема производства и реализации продукции 2.2 Анализ факторов, влияющих на объем

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru