MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Сегментирование рынка продукции корма для животных

Название:Сегментирование рынка продукции корма для животных
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра «Экономики и

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Кафедра «Экономики и экономической безопасности»

курсовая РАБОТА
по МАРКЕТИНГУ

 «Корма для домашних животных»

Работу выполнил студент группы ЭиП-346

подпись

Работу проверил: _____________

                                                                                  подпись


Аннотация

Аристов Ш.О. курсовая работа по дисциплине «маркетинг» на тему «Корма для домашних животных», ООО «Равис – птицефабрика Сосновская». Челябинск: ЮУрГУ, ЭиП – 346, 2007, __ листов. Библиография литературы – __ наименований, __ рисунков, __ приложения.

Цель курсовой работы является овладение практическими навыками сегментирования рынка и разработки маркетингового плана первоначального продвижения товара на рынок.

В работе описывается план первоначального продвижения товара на рынок. Работа состоит из описания общей характеристика предприятия ООО «Равис – птицефабрика Сосновская», описания территориального рынка, расчета суммарной емкости выбранного рынка, характеристики потребительских свойств товара, сегментирования рынка и плана проведения рекламной компании.


Содержание

Введение. 4

1. Характеристика предприятия. 5

2. Описание территориального рынка. 9

3. Емкость рынка. 11

4. Характеристика потребительских свойств товара. 15

5. Сегментирование рынка. 18

6. План рекламной компании. 21

Заключение. 22

Список используемой литературы.. 23

 

Введение

Маркетинг — современная методология деятельности пред­приятия, компании, торговой организации, ориентированная на удовлетворение потребностей и получение прибыли в усло­виях конкуренции. Как методология маркетинг раскрывает принципы, организацию и методы их рыночной деятельности.

В основе работы лежит применение маркетингового исследования. Оно позволяет комплексно изучить организацию производства, сбыт товаров и услуг. Маркетинговое исследование ориентируется на удовлетворение потребностей конкрет­ных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложными задачами яв­ляются анализ и принятие решений по ценообразованию и стимулированию сбыта. Как правило, маркетинговые исследования ведутся на осно­ве современных методик статистической обработки информа­ции, позволяющих наиболее полно устанавливать взаимосвязи спроса и предложений и получать надежные результаты.

В работе рассматривается план проникновения предприятия на новый для себя рынок и расширение своей деятельности. Маркетинговый план предусматривает выбор стратегии предприятия, исследование рынка сбыта,  а также выбор целевого сегмента. Планирование первоначального продвижения товаров на рынок включает в себя расчета емкости рынка, его сегментирование, выявление потребительских свойств товара, и плана рекламной компании.

Работа позволит закрепить теоретические знания в области маркетинга, позволит  овладеть практическими навыками составления маркетингового плана по завоеванию рынка. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Значение сегментной отчетности предприятия для внешних и внутренних пользователей в ПФ "Ново-Ездоцкая" Яковлевского района
Просмотров:159
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия Кафедра бухгалтерского учёта и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: "Бухгалтерская (финансов

Название:Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
Просмотров:74
Описание: Мичуринский государственный аграрный университет Контрольная работа По Маркетингу ВАРИАНТ 2 Студента-заочника Беспаловой М.С. 1. Состояние спроса и задачи маркетин

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Просмотров:98
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

Название:Сегментарная (внутренняя) отчётность предприятия
Просмотров:69
Описание: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМ

Название:Сегментація ринку по споживачах
Просмотров:111
Описание: Курсова з маркетингу на тему:   «Сегментація ринку по споживачах»   Зміст ВСТУП І. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ 1.1 Поняття, суть та значення сегментації 1.2 Етапи та принципи сегментува

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru