ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»
КАФЕДРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ И КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ
Угрюмова Ю.А. Сяптурова О.В.
Маркова С.П.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АУДИТОРНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ всех специальностей Москва 2002 Угрюмова Ю.А., Сяптурова О.В., Маркова С.П. Сельскохозяйственная кооперация: Методические рекомендации по выполнению аудиторной контрольной работы. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» МУПК, 2002 – 13 с.
Рецензент:
Методические рекомендации по выполнению аудиторной контрольной работы по дисциплине «Сельскохозяйственная кооперация» составлена в соответствии с учебными планами, утвержденными 24.04.01г. и 31.05.01 г.
Обсуждена на заседании кафедры сельскохозяйственной и кредитной кооперации « 24 » апреля 2002 г., протокол № 6
Согласовано с кафедрой международного кооперативного движения
Зав. кафедрой А.П. Макаренко
© Московский университет потребительской кооперации, г. Москва ©Угрюмова Ю.А., Сяптурова О.В., Маркова С.П., 2002
Содержание
Введение…………………………………………………………………3
Задачи выполнения аудиторной контрольной работы……………...3
Общие методические требования по выполнению и оформлению
аудиторной контрольной работы………………………………………4
Задания контрольной работы……………………………………… …..5
Литература…………………………………………………………… ..12
Угрюмова Юлия Александровна,
кандидат экономических наук, доцент кафедры сельскохозяйственной и кредитной кооперации
Сяптурова Ольга Васильевна,
кандидат экономических наук, доцент кафедры сельскохозяйственной и кредитной кооперации
Маркова Светлана Петровна,
ассистент кафедры сельскохозяйственной и кредитной кооперации
Сельскохозяйственная кооперация
Методические рекомендации по выполнению аудиторных контрольных работ
Московский университет потребительской кооперации
Лицензия на издательскую деятельность
Министерства Российской Федерации по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Серия
Введение
Агропромышленный комплекс России является крупным сектором национальной экономики. Анализ положения дел в агропромышленном комплексе показывает, что на данном этапе ни одна из сфер АПК не в состоянии в одиночку выйти из экономического кризиса. В связи с этим важнейшим условием активизации деятельности предприятий АПК может стать объединение их на основе кооперации и интеграции как важнейшего фактора стабилизации экономики.
Основная социально-экономическая задача сельскохозяйственной кооперации состоит в том, чтобы создать организационно-правовую систему защиты интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей в условиях рыночных отношений путем создания на демократической основе самоуправляемых форм хозяйствования.
Для правильного решения вышеперечисленных задач руководители и специалисты в системе производственной и потребительской кооперации должны иметь глубокие теоретические и практические знания в области сельскохозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции.
По системному изучению указанных направлений в учебный план университета введена дисциплина “Сельскохозяйственная кооперация”, по которой студенты заочного обучения после изучения теоретической части пишут аудиторную контрольную работу и сдают зачет.
Задачи выполнения аудиторной контрольной работы
Задачами выполнения аудиторной контрольной работы являются систематизация, расширение и углубление теоретических и практических знаний по сельскохозяйственной кооперации; развитие навыков самостоятельной работы; овладение методикой исследования сельскохозяйственного производства в современных условиях.
Выполнение аудиторной контрольной работы приучает студентов к системному подходу в решении организационных, экономических и технологических задач, применять знания по смежным дисциплинам; пользоваться специальной и справочной литературой, логически и последовательно излагать свои мысли, формулировать правильные выводы и предложения.
Общие методические требования по выполнению и
оформлению аудиторной контрольной работы.
Аудиторная контрольная работа выполняется по вариантам, каждый из которых содержит два-три вопроса по усмотрению преподавателя. ............