Часть полного текста документа: Сеть Консультант Плюс: структура и принципы работы. Этим летом исполняется семь лет Общероссийской Сети распространения правовой информации Консультант Плюс. Её главной задачей является оказание информационных услуг специалистам: распространение справочных правовых систем, их дальнейшее обновление и пополнение, предоставление пользователям качественного сервиса. Сегодня Сеть Консультант Плюс - крупнейшая в России дистрибьюторская сеть, объединяющая более 300 фирм-партнеров. Структура сети. Общероссийская сеть Консультант Плюс имеет следующею структуру. Координационный центр, представленный двумя организациями: АО "Консультант Плюс" и НПО "ВМИ". В задачи АО "Консультант Плюс" входят совершенствование информационной технологии и определение стратегии развития Сети. Компания "Консультант Плюс" является правообладателем товарных знаков, информационной технологии и баз данных Консультант Плюс. НПО "ВМИ" занимается внедрением и поддержкой информационной технологии Консультант Плюс, а также осуществляет оперативное управление Сетью и координацию Работы Сети. Региональные информационные центры (РКЦ) - компании, которые на основании дистрибьюторских соглашений с координационным центром оказывают информационные услуги непосредственно пользователям, а также определяют сбытовую и сервисную политику в регионах. Компании-дилеры, которые так же как и региональные центры, оказывают услуги непосредственно пользователям, но уже на основании дилерских соглашений с РИЦ. Основные принципы работы формирования в Сети. Выходя на отечественный рынок справочных правовых услуг, мы решили руководствоваться тезисом "сервис - главное, что нужно пользователю". Мы сознательно подчинили идее качественного сервиса как организационную сервисную структуру, так и программную технологию. С самого начала мы ставили перед собой задачу создания оптимального механизма сервисного обслуживания пользователей, а программная технология систем Консультант Плюс разрабатывалась с учетом принципов функционирования этого механизма. Такой подход - сначала создать продукт, а потом выстраивать схему его распространения и обслуживания. Прежде всего мы продумали, как организовать сопровождение программного продукта у пользователя. Для этого были выработаны организационные и финансовые принципы взаимодействия между нами и будущими партнерами - специализированными сервисными центрами. Дело в том, что мы сразу решили отказаться от обслуживания пользователей силами компании-разработчика систем. При росте числа клиентов это, безусловно, затруднило бы контакт с ними, отразилось бы на оперативности и качестве информационного обслуживания. Организовав работу с клиентами через региональные центры, расположенные в территориальной близости от пользователей, мы полностью решили проблему качественного сопровождения. Сформировалась Сеть "Консультант Плюс", охватывающая сегодня 150 городов России и обеспечивающая индивидуальный сервис для каждого пользователя. При выборе программной технологии продуктов Консультант Плюс, исходя из требований качественного сервиса, мы внимательно изучили опыт более чем десятка российских и иностранных фирм - разработчиков близких по тематике программных продуктов. ............ |