Часть полного текста документа: Министерство образования Украины Донецкий институт предпринимательства Экономико-правовое обеспечение хозяйственной деятельности Менеджмент Тема: Сформулировать миссию предприятия, его цели и задачи и разработать предложения по реализации стратегии. Курсовая работа Преподаватель ________________________ Мишина Л.Д. (подпись, дата) Исполнитель, Студ. гр. ПЮЗ-95 ________________________ Сидоренко Л.А. (подпись, дата) 1999 РЕФЕРАТ 23 Страницы, 1 таблица, 4 рисунка, 3 использованных источника. Объект исследования: Центр обслуживания потребителей и продажи услуг Донецкой дирекции Украинского государственного предприятия электросвязи "Укртелеком". Цель исследования: оценка миссии предприятия , определения целей и задач , разработка предложения по реализации стратегии. В работе дана краткая характеристика предприятия, проанализированы результаты его работы за 1998 год, представлена схема организационной структуры , определены основные цели стратегии предприятия, сформулирована миссия предприятия. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА, МИССИЯ, СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Реферат 2 Введение 4 1 Аналитическая часть 9 1.1 Краткая характеристика предприятия 9 1.2 Основные экономические показатели 11 1.3 Состояние плановой работы 14 2 Проектная часть 15 2.1 Миссия рассматриваемого предприятия 15 2.2 Определение целей 16 2.3 Погашение дебиторской задолженности - наиболее важная цель "Сервисного центра" 17 Заключение 22 Перечень ссылок 23 ВВЕДЕНИЕ Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде , если она не имеет четко определенных ориентиров , направлений , которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности. В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать , обращая внимание в основном на ежедневную работу , на внутренние проблемы , связанные с повышением эффективности использования трудовых ресурсов в текущей действительности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала, в текущей действительности , исключительно важным становится осуществление такого управления , которое обеспечивает адаптацию предприятия к быстроменяющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции , появление новых достижений науки и техники , развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий , изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Стратегическое управление можно определить , как такое управление организацией , которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует запросы на потребителя, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе {1, стр 183}. В случае стратегического управления в каждый данный момент фиксируется , что организация должна делать в настоящее время , что бы достичь желаемых целей в будущем исходя при этом из того , что окружение и условия жизни организации будут менятся , то есть при стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее. ............ |