Часть полного текста документа:Широкая форматка За последние год-полтора объёмы по широкоформатной печати выросли в несколько раз. Многие клиенты оценили преимущества фотопечати перед выклейкой: возможности исполнения, скорость изготовления, устойчивость в различных условиях эксплуатации. Однако важно заметить, что фотопечать в условиях нашего климата оптимально использовать в течение 1- 2 лет в зависимости от сезона начала эксплуатации полотна. Поскольку материалы и краски для печати используются, как правило, китайские, т.е. не самого лучшего качества, то в условиях "агрессивного" солнца к концу второго года эксплуатации краски тускнеют, баннер желтеет и всё в таком духе ... Поэтому, если дизайн не сложный и хочется, чтобы вывеска прослужила дольше, лучше использовать виниловые плёнки, и желательно, немецкие. Яркий пример вышеописанного явления - вывеска салона "VITELLE" (ориентир - Госпитальный рынок, 9-тиэтажки вдоль дороги), где последняя буква названия выполнена оракалом. На сегодняшний день в Ташкенте практически каждая вторая рекламная компания предоставляет услуги по широкоформатной печати - сюда относятся как компании, имеющие собственное оборудование, так и посредники. Цены на широкоформатную печать колеблются от 10 000 сум до 18 000 сум за 1 кв.м. печати - на баннере, и от 12 000 сум до 20 000 сум за 1 кв.м. печати - на оракале. Цена зависит от многих факторов - объёма печати, сроков, качества материалов, налогообложения компании- Исполнителя и т.д., но в любом случае договориться можно всегда и везде (было бы желание). Как правило, во всех печатающих компаниях файлы к печати принимаются в формате TIF, разрешение "машин" в среднем от 200 до 720 dpi. К сожалению, многие клиенты (что, в принципе вполне естественно) не компетентны в вопросах, относящихся к печати, но не многие это понимают и обращаются к специалистам; многие клиенты боятся столкнуться с посредниками, т.к. у посредников цены бывают несколько выше. Для такого рода Заказчиков существует простая народная рекламная мудрость: "Скупой платит дважды". Вы можете возразить, что финансы не терпят халатности и всегда есть бюджет, за рамки которого выходить нельзя, НО Вы же прибегаете к консультации врача прежде, чем принимать лекарства, и советуетесь с бухгалтером или юристом, потому что каждый должен заниматься своим делом. Сделаем небольшой обзор факторов, влияющих на качество печати: Во-первых, ИСХОДНИКИ - фотографии, широко распространенные у нас клипарты, файлы и т.д. Частенько Заказчики на предложение о дизайне отвечают, что дизайн у них есть и приносят "чудные" картинки, скаченные с Интернета (особенно это "болезнь" Заказчиков, связанных с интернет-бизнесом), журналы или простые привьюшки, а потом долго удивляются, когда им говорят, что печатать ЭТО нельзя или же печатная продукция будет несовместима со словом "качество"; Во-вторых, подготовка файла - этот фактор часто зависит от настроения и профессионализма Вашего дизайнера. Это ещё один пример, когда желательно обращаться к специалистам, т.к. они, в отличие от Вас, занимаются подобными вещами постоянно. В-третьих, разрешение печатающего плоттера - ясно, что чем выше разрешение "машины", тем лучше и чётче будет тот незабываемый образ, который Вы хотите отобразить в своей рекламе. ............ |