Часть полного текста документа:Школа участника выставки: Организационный процесс Организационный процесс при участии в выставке делится на три этапа: подготовка, работа стенда и последующая обработка данных. Даже если начало выставки еще очень далеко, времени на подготовку должно быть отведено достаточно много. План сроков выполнения работ В плане сроков выполнения работ должны быть определены все виды деятельности - в зависимости от конкретных задач - в четкой временной последовательности. Затраты времени на выполнение работ тоже должны быть рассчитаны. Вместе с датами исполнения и завершения учитываются все сроки, которые только могут быть запланированы заранее, включая установленные устроителем выставки сроки монтажа и разборки. Общее количество необходимого времени обусловлено теми сферами деятельности, которые требуют планирования на долгий срок вперед (концепция стенда, экспонаты). Остальные виды деятельности рассчитываются с некоторым зазором, то есть срок начала данной работы может изменяться в соответствии с необходимым для ее выполнения количеством времени. План нужно составить так, чтобы в него вошли все те важнейшие моменты, без которых не обойтись, если хочешь по-настоящему подготовиться к выставке: Определение значения выставки в системе маркетинга Сбор информации о Германии как стране выставок Конкретизация целей участия в выставке Отбор и принятие решений Составление сметы расходов Организационный процесс Привлекательный выставочный стенд Хорошо организованная работа стенда Соответствующая реклама и паблик рилейшнз Тщательная последующая обработка данных Формы участия в выставке Индивидуальное участие в выставке со своим собственным стендом дает самые большие шансы для успешной презентации. Но для "первого выступления" на арене выставки можно выбрать и другие формы участия, причем они освободят новичка от многих организационных хлопот. Государственные учреждения, союзы и другие институты - например, Торгово-промышленная палата - организовывают вместе с имеющими достаточный опыт устроителями выставок совместное участие отдельных стран или отраслей, или же общие стенды многих экспонентов под одной крышей. Такая форма участия - выгодная возможность без особых финансовых и временных затрат приобрести опыт на выставке. Участие в качестве субэкспонента на стенде дружественного предприятия тоже может быть для начала полезно, так как знакомит с практикой выставки. При этом выставляемые субэкспонентом товары должны соответствовать номенклатуре. Данные о субэкспонентах точно так же вносятся в каталог. Выбор экспонатов и выставочной программы Выставочная программа вырабатывается согласно целям маркетинга и самой выставки. Цель участия в выставке: увеличение сбыта Все экспонаты действительно должны поставляться в пределах отведенного для этого времени. Цель участия в выставке: демонстрация технического прогресса, инноваций и дизайна Выставляемые предметы должны соответствовать новейшим техническим и эстетическим стандартам (на выставках не место лежалому товару!). ............ |