MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Философия -> Школа йогачары и "сокровищница сознания"

Название:Школа йогачары и "сокровищница сознания"
Просмотров:130
Раздел:Философия
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Одним из наиболее известных представителей школы йогачары был Парамартха (499-569), родом из Восточной Индии, принес это учение в Китай (546 год) и перевел на китайский язык семьдесят пять сутр и труды йогачаринов.

Часть полного текста документа:

Школа йогачары и "сокровищница сознания"
    Одним из наиболее известных представителей школы йогачары был Парамартха (499-569), родом из Восточной Индии, принес это учение в Китай (546 год) и перевел на китайский язык семьдесят пять сутр и труды йогачаринов. Парамартха был очень деятельным человеком и путешествовал по всей стране, читая лекции и давая учение, в результате чего он приобрел множество преданных учеников, которые и принялись распространять его идеи. Сто лет спустя Сюань-цзан (650 год), учившийся у одного из учеников Парамартхи, передал учение Куй-цзи (632-685), а тот принес йогачару в Японию и назвал ее школой хоссо.
    Суть этой доктрины в том, что определение вещей как реальных, отдельных и самостоятельных объектов есть результат работы сознания. Мир есть иллюзия, есть нечто субъективное - продолжение вовне наших внутренних концепций. Восприятие может оказаться обманчивым или искаженным, как в тех случаях, когда мы видим мираж или иллюзию, вызванную магией.
    Парамартха полагал, что наши ощущения и представления, передаваемые посредством языка, только мешают пониманию предметов и явлений, которые мы рассматриваем. Чтобы изменить такое положение, мы должны понять, что сами придаем вещам некий смысл, и отказаться от этого, а также избавиться от зависимости от языка. Смысл и сущность предметов не передаются словами, которыми мы пользуемся, и чтобы отыскать истинное познающее сознание, мы должны успокоить ум и отказаться от чувственного восприятия.
    "Только ум" есть "таковость" объекта, неотличимого от других в его истинном состоянии. Рассматривать объект можно тремя способами. Первый - воображать его как реальный, самостоятельно существующий, отличный от других. Второй способ связан с аспектом зависимости, то есть мы исследуем, как одна вещь обусловлена другими вещами. Третий способ - это признание того, что таковость, или ум, есть истинная сущность всех предметов. На деле же не существует отдельных предметов, и даже сознание в конечном итоге тоже является иллюзией. Есть только чистый ум. И эту истинную реальность, или таковость, можно познать в медитации.
    Видимая устойчивость феноменов и мира требовала объяснения, что и объяснялось в йогачаре как алая - "сокровищница сознания". Чувственные восприятия накапливаются в глубинном слое сознания, известном как "сокровищница", и там они объединяются с родственными видами восприятия, чтобы порождать другие уровни восприятия и концепции, снова уходящие вглубь и там накапливающиеся.
    "Сокровищница сознания" пропитывает и пронизывает все, что мы испытываем. Например, когда вы идете в магазин одежды, вы чувствуете запах, характерный для этого магазина. Пока вы находитесь там, он воздействует на ваше обоняние. Вы приносите частицу этого запаха домой вместе с купленной одеждой, и она какое-то время сохраняет запах магазина. Нечто в этом роде представляет собой и "сокровищница сознания" - это как бы сильный запах, который постоянно пропитывает все, что мы делаем и думаем.
    В результате все наши поступки, хорошие и плохие, подвержены воздействию "сокровищницы сознания". А эти поступки, в свою очередь, влияют на мир, который неизбежно воздействует на нас, так что снежный ком восприятий и концепций все разрастается. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия
Просмотров:136
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: "Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия" 2007 Введение Актуальн

Название:Социально-психологические аспекты развития самосознания подростков
Просмотров:70
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПЕД

Название:Перспективы развития экологического сознания школьников при изучении темы "Полимеры" в курсе химии
Просмотров:70
Описание: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ: «ПОЛИМЕРЫ» В КУРСЕ ХИМИИ СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Вопросы экологического образования при изучении темы «Полимеры» 1.1 Пут

Название:Формирование у детей универсального музыкально-эстетического восприятия
Просмотров:69
Описание: Содержание Введение 1.Вопросы музыкального восприятия в музыкально-теоретических дисциплинах 1.1. Теоретические основы организации процесса восприятия 1.2. Типы восприятия 2. О генезисе восприятия музык

Название:Экскурсия - форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия
Просмотров:143
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Информация об опыте. 2 2. Технология опыта. 10 3. Результативность опыта. 14 Библиографический список.. 20 Приложение.. 21 1.  Информация об опыте Тема опыта: "Экскурсия – форма воспи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru