Содержание
Введение
Глава 1. Система управления сайтом Content Manager System.
1.1 Понятие CMS.
1.2 Типы CMS
1.3 Критерии выбора CMS
Глава 2. Платные и бесплатные системы управления сайтом.
2.1 Виды и характеристики бесплатных и платных CMS
2.2 Бесплатные CMS(на примере Joomla)
2.3 Платные CMS (на примере NetCat)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Последние десять лет ознаменовались фантастическим развитием Internet и новых способов общения между людьми. На переднем крае этого явления находится World Wide Web (WWW). Ежедневно в этой новой коммуникационной среде открываются тысячи новых сайтов, а потребителям предлагаются новые виды услуг. Часто можно услышать, что в Internet можно найти все. Остается только вопрос: «Где именно?». Создание сайтов, наполненных гигантскими объемами информации отвечает на этот вопрос.
Естественно, что информация на таких сайтах должна быть достаточно упорядоченной, иначе пропадает вся информативная ценность. Но ведь до того, как информация станет упорядоченной и дойдет до конечного потребителя, она должна пройти довольно жесткий отбор, редактирование. С этой целью и разрабатываются системы управления содержанием сайтов, с функциональными возможностями, значительно различающимися в зависимости от области их применения.
В зависимости от ситуации, возможности таких систем могут включать в себя операции по подготовке и обработке документов, обмена документами, автоматизированного формирования одних документов на основе других, их автоматизированной обработке. Почти всегда от систем управления сайтами требуется предоставлять средства не только для технологического управления и администрирования системой, но и решения, позволяющие обеспечить необходимый уровень защиты конфиденциальных данных от несанкционированного доступа, нежелательного просмотра или удаления, а также от ошибок безответственных и неблагонадежных пользователей.
Нередко встречаются проблемные ситуации, когда на CMS налагаются дополнительные требования: в том случае, если процесс публикации данных либо долгий и многоэтапный (онлайн-издания, различные каталоги Internet адресов, онлайн-магазины и т.д.), либо требования к достоверности и корректности информации крайне высоки (корпоративные сайты известных компаний, марок, и т.п.), необходима многократная проверка и утверждение публикуемых данных разными участниками.
Основными задачами системы являются разделения процессов создания, редактирования и оформления сайтов между пользователями системы, что позволяет более эффективно управлять цифровой интеллектуальной собственностью организации.
Система, созданная с использованием CMS - это, прежде всего, гораздо более эффективный инструмент для бизнеса компании, чем статично сверстанный сайт. Информации становится больше, а управлять сайтом становится проще.
CMS снижают стоимость создания сайтов и их поддержки. Основными функциями систем являются разработка, доставка контента (наполнения, содержания) и управление сайтом. Несомненным плюсом системы управления содержанием является снижение стоимости администрирования вообще и поддержки сайта в частности. Это происходит, благодаря снижению потерь времени на поиски документов, пресечению дублирования и ошибок. ............