MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Слоганы

Название:Слоганы
Просмотров:163
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Слоганы явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана?

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Слоганы Маргарита Васильева
    Слоганы явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана? Что за фирма без элегантной (или де рзновенной) фразы, венчающей титул? Раз словечко, два словечко...
    Естественно, при этом каждый охотник (за клиентами) желает знать, что в слоган уместились все основные характеристики товара, равно как и о писание его принципиально важных свойств. Отсюда любовь к некоторым словам. Скажем, банкиры одержимы маниакальным стремлением затолкать в слоган слово надежный; кормильцы животных обожают слово здоровье, мастера личной гигиены помешаны на слове комфорт. Подобные п римеры можно приводить до бесконечности: сколько товаров, столько и словесных пристрастий. Однако существует и объединяющее начало, которому по дчиняется большинство творцов. Речь идет о пламенной любви к именному сказуемому в рекламе вообще и в слогане в частности.
    Дело в том, что бывают предложения, где сказуемое выражено глаголом (Травка зеленеет, солнышко блестит). А бывают фразы типа Маша-дура. И всем сразу ясно, что Маша подлежащее, а дура сказуемое, хоть и не глагол. Но одно дело интеллект Маши, а совсем иное рек ламный девиз. Когда на каждом (или почти каждом) столбе, автобусе или газетном обрывке мы читаем бесконечные сообщения из серии Наша лотерея это вас шанс, Самый большой банк данных это фирма Талан, Крем Лада это нежная кожа, то в душе рождается протест.
    И в самом деле: крем, как известно, это не кожа. Крем является косметическим средством. Однако слоганы, заголовки и тексты, лишенные элементарной логики, продолжают плодиться и размножаться с пугающей скоростью. Их создатели не учитывают, что плохой язык рекламы способен лишь отпугнуть приличного клиента, т.к. становится очевидным, что рекламодатель или скряга, или болван. И в том, и в другом случае он не стал звать на помощь специал иста, а предпочел заниматься самодеятельностью.
    Меж тем известно, что разговаривать и говорить далеко не одно и тоже. Многие предприниматели об этом не догадываются, и эта недогадливость вкупе с их желанием самовыразиться приносит изумительные плоды.
    Вот, скажем, выходишь на улицу. А там большой плакат: Экологически чистое жилье в каждой квартире и офисе. Ново? Свежо. Еще бы! А главное интригует. Так и тянет зайти в каждую квартиру и поискать там жилье. Экологически чистое, конечно. Или, например, глаза. Хорошая вещь! Куда хочу туда гляжу. Аннет: недавно эти бедные глаза прочитали на стекле метро сле дующее: Ваш взгляд на мир наша работа. Стало быть, органы зрения теперь уже предмет второй необходимости, а любоваться пейзажам и рекомендуется только в рабочие часы данной фирмы.
    Впрочем, кое-что в человеческом организме действительно не слишком важно. Я говорю про волосы. Да, красиво, если они пышные и длинные. А если лохматость понижена, то этого лучше всего просто не замечать и сосредоточиться на душевных качествах. Однако... У вас выпадают волосы? У вас уже лысины? с восхитительным злорадством вопрошает несчастног о рекламная листовка.
    Утешает лишь то, что обычно после подобных бестактных вопросов вам предлагают нечто, в корне меняющее ситуацию: дескать, Лысина? Сейчас исправим! Что, трудности? Наш ксерокс решит все ваши проблемы! (Надо понимать, жилищные и финансовые тоже.)
    А теперь вообразите, как я была изумлена, прочитав объявление, начинающееся со слов: У вас торжество? У вас хорошее настроение?.. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Выявление резервов повышения эффективности производства
Просмотров:307
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика ОАО «ВЗТДиН» 1.2 Анализ производства и реализации продукции 1.3 Анализ основных производственных фондов ОАО «ВЗТДиН» 1.4 Анализ исп

Название:Анализ проблемы молодежного алкоголизма и выявление путей ее решения
Просмотров:731
Описание: Министерство науки и образования РФ ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Социальный факультет Кафедра теории и методики социальной работы   Курсовая работа по д

Название:Выявление основных проблем молодежной политики КПРФ и поиск путей их решения
Просмотров:597
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский – на – Амуре

Название:Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей
Просмотров:366
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Правовые аспекты института устройства детей, оставшихся без попечения родителей §1.1 Правовое регулирование института устройства детей, оставшихся без попечения родителей §1.

Название:Бюрократизм как общественное явление
Просмотров:283
Описание: Введение Актуальность изучения бюрократизма как общественного явления обусловливается рядом факторов. Во-первых, объективной потребностью усиления организованности во всех сферах общественной жизни. Во-в

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru