MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Словарь терминов маркетинга и рекламы

Название:Словарь терминов маркетинга и рекламы
Просмотров:131
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Перечень и расшифровка терминов, используемых в рекламе.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Словарь терминов маркетинга и рекламы
    А
    Аида (AIДА)
    одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).
    Активная аудитория [недельная (1+) аудитория]. интернета
    Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю
    Адекватная выборка
    - отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
    Аллитерация
    - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.
    Анафора
    единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.
    Аннотация
    краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, не чем должен быть сделан рекламный акцент.
    Антропоморфизм
    в рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
    Арбитрон
    система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
    Афиша
    вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.
    Б
    Баннер
    1) прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине;
    2) картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя (см. также баннерная сеть, ссылка)
    Баннерная сеть
    система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).
    Басорама
    рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
    Биеннале
    в рекламе: показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т.е. три раза в год.
    Ближнее окружение аудитории интернета
    Те, кто сам не имеет никакого опыта работы с Интернетом, но у кого среди друзей есть не менее 3 регулярных посетителей Интернета.
    Бокс
    в полиграфии: часть рекламного текста, выделенная обводкой.
    Брандмауэр
    brandmower - глухая стена здания, используемая для размещения рекламы.
    Браузер
    browser - программа для просматривания содержимого web-сайтов. По статистике наиболее популярны броузеры MS Internet Explorer и Netscape Navigator.
    Брэнд
    торговая марка или товар, имеющий широкую известность. Положительно восприминается большинством общества
    Брэндинг
    Вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Георгий Лукомский
Просмотров:226
Описание: Лукомский Георгий Крескентьевич (1884–1952) Георгий Крескентьевич Лукомский (1884-1952) – одна из самых заметных, можно сказать, знаковых фигур в архитектурной жизни России Серебряного века. Архитектор по образован

Название:Великая Отечественная война и Георгий Константинович Жуков
Просмотров:151
Описание: Великая Отечественная война и Георгий Константинович Жуков Введение   61 год страну озаряет свет победы в Великой Отечественной войне. Нелёгкой ценой досталась она. До

Название:Академик Г.Ф. Морозов и его вклад в исследования природы Крыма
Просмотров:183
Описание: Реферат На тему: «Академик Г.Ф. Морозов и его вклад в исследования природы Крыма» План Введение Глава 1. Основные этапы жизни и научная деятельность Г. Ф. Морозова Глава 2. Рабо

Название:Георгий Иванов (из истории русской эмиграции)
Просмотров:167
Описание: Содержание   Введение ……………………………………………………………… 3 Глава 1. Георгий Иванов в России …………………………………. 17 §1. Поэт до 1914 года ………………………………………………… – §2. Эпоха потрясений ………………

Название:Георгий Валентинович Плеханов
Просмотров:185
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г. В. ПЛЕХАНОВА Кафедра технологии и организации предпр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru