MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> СМИ и властные структуры: опыт сотрудничества

Название:СМИ и властные структуры: опыт сотрудничества
Просмотров:154
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию. Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Гуманитарный факультет Кафедра связей с общественностью и гуманитарных дисциплин.

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию.

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Гуманитарный факультет

Кафедра связей с общественностью и гуманитарных дисциплин.

Курсовая работа

Дисциплина: Отечественная журналистика

Тема: СМИ и властные структуры: опыт сотрудничества

По специальности 030602 Связи с общественностью

Выполнила:

Студентка 2 курса

Орел Д.Н.

Проверила:

Гусева М.С.

Новокузнецк, 2009


Содержание

Введение

1. Взаимооотношения СМИ и властных структур

1.1 Основные понятия средств массовой информации

1.2 Взаимоотношения СМИ и властных структур

1.3 Политическая манипуляция

1.3.1 Символическая политика

1.3.2 Информационная асимметрия

1.4 СМИ в качестве инструмента "политического маркетинга"

1.5 СМИ и опросы общественного мнения

2. Практическая часть

2.1 Российская газета - главная общественно-политическая газета

Заключение

Список использованной при подготовке литературы


Введение

Существующая система СМИ складывалась постепенно. В начале были только газеты и журналы, в IX веке добавились информационные службы, в XX веке радио и телевидение, а в настоящее время активно функционирует Интернет. Набирая обороты, СМИ все теснее взаимодействует с различными институтами общества: государственными органами, партиями, общественными организациями, предпринимателями и пр.

СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно - политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий. Поэтому, по общему признанию политологов, СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении. Путём формирования общественного мнения, выработки определённых социальных установок, формирования убеждений СМИ подталкивают человека к определённым поступкам, действиям. Именно поэтому вопрос взаимодействия СМИ и власти так актуален в современном мире.

Цель данной работы состоит в том, чтобы выявить, каким образом и с помощью чего власть сотрудничает со СМИ. Задачи исследования, вытекающие из поставленной цели, заключаются в следующем:

Дать основные понятия средств массовой информации;

Рассмотреть отношения СМИ и властных структур в разных странах;

Проанализировать роль политической манипуляции в СМИ;

Охарактеризовать СМИ как инструмент "политического маркетинга";

Обосновать необходимость опросов общественного мнения для политики.


1. Взаимооотношения СМИ и властных структур 1.1 Основные понятия средств массовой информации

Для выяснения сущности средств массовой информации необходимо уточнить, что понимают под средствами массовой информации.

Под средствами массовой информации понимаются газеты, журналы, теле - и радиопрограммы, кинодокументалистика, иные периодические формы публичного распространения массовой информации.

Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:837
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:913
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:766
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:710
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Просмотров:634
Описание: Содержание Введение 1. Стуктурно-функциональный анализ СМИ Хабаровского края 1.1 Региональные СМИ как система 1.2 Типология СМИ Хабаровского Края 2. Проблемы состояния региональных СМИ 2.1 Экономические п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru