MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Сопоставление профилей конкурирующих фирм

Название:Сопоставление профилей конкурирующих фирм
Просмотров:82
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары- заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого вы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Институт экономики и финансов
    
    
    
     КУРСОВАЯ РАБОТА
    
    
    Тема: сопоставление профилей двух конкурирующих фирм
    По курсу: стратегическое управление
    (c)Выполнил: студент очного отделения
    311 группы
    Павлов П.С.
    Проверил: Ерошина Н.Р.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Санкт-Петербург
    2004г. Содержание:
    Введение................................................................................................................3 Глава I. Теоретические основы сопоставления профилей 1.Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля........................5 2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею..............................................9 Глава II. Характеристика и анализ профилей конкурентов 1. Общая характеристика исследуемых компаний и ситуация в отрасли........12 2. АВТОВАЗ как исследуемая компания............................................................13 3. ИЖМАШ как конкурирующая компания.......................................................14 4. Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)......................................14 5. Сравнение профилей схематическим методом..............................................24 Глава III. Выводы и рекомендации.................................................................25
    Заключение..........................................................................................................27
    Список использованных источников................................................................28
     Введение
    Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары-заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого выигрывает потребитель, ведь для него конкуренция - залог умеренной цены и хорошего качества. А сами компании? Их высшее руководство постоянно озадачено проблемой выживания в конкурентной среде, процветания, а заодно и устранения конкурентов. Причём сложность конкурентной борьбы для руководства зависит, в том числе, и от размера компаний. Если для двух и более небольших компаний методами конкурентной борьбы могут быть какие-то отдельные инструменты (ценовая, ассортиментная политика, качество, реклама), то для предприятий-гигантов этого недостаточно. Большие компании обладают большим набором возможностей, поэтому не использовать их в своих целях сегодня означает потерпеть крах завтра.
    Самым эффективным методом сбора и обработки информации о конкуренте и о самой компании является сопоставление профилей компании и её конкурента (конкурентов). Профиль фирмы - это многофакторная модель (а значит, она максимально соответствует действительности). К тому же факторы для сравнения выбирает сама фирма-исследователь, в зависимости от отраслевых особенностей.
    Процесс деятельности компаний динамичен во времени, и поэтому информацию о конкурентах нужно как можно чаще обновлять. То есть сопоставление профилей своей фирмы и конкурента - это не разовый, а постоянный процесс, и в качестве результата постоянно будут назревать новые рекомендации. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегія і конкурентна перевага
Просмотров:103
Описание: СТРАТЕГІЯ І КОНКУРЕНТНА ПЕРЕВАГА конкурентний перевага стратегія наступальний 1. Поняття і види стратегій   Ділові стратегії перемагають, якщо їхньою основою є стійка кон

Название:Конкурентоспособность России
Просмотров:64
Описание: Содержание   Введение Глава I. Конкуренция, как составляющая рыночной экономической системы 1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке Глава II. Конкуренция как критерий классификации рыно

Название:Конкурентоспособность торговой организации на рынке
Просмотров:67
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Развитие конкурентоспособности торгового предприятия в рыночных условиях 1.1 Качество и конкурентоспособность продукции как основные факторы эффективности работы торгового пре

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:68
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

Название:Анализ проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия
Просмотров:80
Описание: Реферат Страниц – 46, рисунков -3 , таблиц - 2, библиографических источников -12. В соответствии с заданием в курсовой работе исследована деятельность предприятия. Рассмотрена проблема повышения конкурентоспос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru