MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Составление Бизнес-Плана

Название:Составление Бизнес-Плана
Просмотров:176
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:Скачать(167 KB)
Описание: Продукция конкурентов. Предприниматель должен также очень внимательно относиться к товарам и услугам, предлагаемым другими фирмами. В результате подобного анализа нередко выясняется, что тот или иной товар или

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА. 5 1.1 Источники бизнес идей 5 1.2 Кто и почему заинтересован в осуществлении инвестиционных бизнес-поектов? 5 1.3. Цели и задачи бизнес-плана 6 1.4. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 7 1.5. Конкурентная стратегия фирмы 10 II. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.1. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса 13 2.2. Предприятие и его продукция. Инвестиционные намерения 14 2.2.1. Сведения о предприятии 14 2.2.2. Инвестиционный замысел 14 2.2.3. Характеристика продукции (услуг) предприятия 16 2.3. Анализ рынка сбыта и стратегия маркетинга 18 2.4. Организационный план 22 III. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 25 3.1. План производства 25 3.1.1. Расчет объема выпуска продукции 25 3.1.2. Расчет объема оборота 26 3.1.3. Расчет стоимости закупаемого оборудования. 28 3.1.4. Расчет издержек производства. 28 3.2. Расчет прибыли и рентабельности производства 29 3.3. Финансовый план. График погашения кредитных средств 29 IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА. АНАЛИЗ РИСКОВ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 4.1. Расчет показателей банковского и коммерческого риска 31 4.2 Расчет рентабельности инвестиций 31 4.3. Расчет срока окупаемости кредитных средств 31 V. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32 5.1. ГРАФИК БЕЗУБЫТОЧНОСТИ. 32 ВЫВОДЫ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 1. Разработка бизнес-плана 1.1 Источники бизнес идей.
    Источников новых идей существует множество. Самыми полезными из них являются следующие:
    Потребители. В поиске новых идей предприниматели уделяют все большее внимание мнению потребителей, поскольку конечная цель производства всякого нового товара или услуги - это именно удовлетворение запросов потребителей. При этом одни предприниматели стараются просто отслеживать все интересные мысли, высказываемые друзьями, родственниками, коллегами в неформальной обстановке, другие - организуют специальные каналы обратной связи с потребителями.
    Продукция конкурентов. Предприниматель должен также очень внимательно относиться к товарам и услугам, предлагаемым другими фирмами. В результате подобного анализа нередко выясняется, что тот или иной товар или услугу можно улучшить, и эта идея ложится в основу нового бизнеса.
    Мнения работников отдела сбыта и торговых представителей. Благодаря своему знанию потребностей рынка торговые работники нередко могут также оказать содействие в маркетинге новой идеи или продукции.
    Публикации федерального правительства и новые законы. Существуют архивы патентного бюро, в которых регистрируются все изобретения и идеи принципиально новых продуктов. Хотя сами по себе запатентованные идеи защищены законом, их изучение нередко может натолкнуть на новые, даже более интересные мысли. Существует целый ряд периодических изданий, в которых публикуется информация по последним патентам.
    Научно исследовательские и опытно конструкторские разработки (НИОКР). Лаборатории НИОКР, как правило, хорошо оснащены и потому представляют большие возможности для поиска новой продукции. 1.2 . Кто и почему заинтересован в осуществлении инвестиционных бизнес-поектов?
    В успешном завершении проекта и его эффективной эксплуатации заинтересованы все его участники, реализующие таким образом свои индивидуальные интересы, а именно:
    ? Инвесторы в этом случае получают возврат вложенных капиталов и предусмотренные дивиденды;
    ? Заказчик проекта (владелец, клиент) получает реализованный проект и доходы его использования;
    ? руководитель проекта и его команда получают плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы и полученной прибыли, а также повышение профессионального рейтинга;
    ? органы власти получают налоги со всех участников, а также удовлетворение общественных, социальных и экологических нужд и требований на вверенной им территории;
    
    ? потребители получают необходимые им товары, продукты и услуги, плата за которые возмещает расходы на проект и образует прибыль, получаемую активными участниками проекта;
    ? другие заинтересованные стороны получают удовлетворение своих интересов.
    Мониторинг в ходе разработки и реализации бизнес проектов позволяет легче преодолеть помехи и препятствия, связаны с такими внешними и внутренними факторами, характерными для переходного периода в России, как:
    ? Нестабильная экономика;
    ? Дефицит и ограниченность средств и ресурсов;
    ? Инфляция и возрастание стоимости проекта;
    ? Возрастающая сложность осуществления проекта;
    ? Появление и усиление конкуренции;
    ? Социальные проблемы и требования;
    ? Экологические изменения и требования;
    ? Проблемы потребительского рынка;
    ? Возрастающие требования к качеству работ.
    Если же эти измене нения не анализируются и не учитываются при управлении бизнес-проектами, то это приводит к таким негативным результатам, как:
    ? Снижение доходов и прибылей участников;
    ? ( Превышение ранее установленных стоимости, продолжительности и сроков завершения проекта;
    ? Увеличение штрафов за нарушенные обязательства;
    ? Повышение установленных лимитов на потребление трудовые и материально-сырьевые ресурсы;
    ? Запаздывание с введением новых технологий;
    ? Отставание в реализации и практическом использовании результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок;
    ? Отставание в сроках выпуска новой продукции на потребительский рынок со всеми вытекающими из этого последствиями;
    ? Поспешность и непродуманность в принятие решений и неизбежная расплата;
    ? Снижение эффективности инвестиций и увеличение сроков окупаемости проектов;
    ? Возрастание трудностей в определении равных сроков достижения целей бизнес-проекта. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:852
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:745
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:773
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:739
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:646
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru