Название: | Составление бизнес-плана |
Просмотров: | 153 |
Раздел: | Эргономика |
Ссылка: | Скачать(42 KB) |
Описание: | Разделы бизнес-плана, анализ дел в отрасли, виды товаров, анализ рынка сбыта и конкуренция на нем, план маркетинга, финансовый, производственный и организационный план, правовое обеспечение деятельности фирмы, оценка риска и страхование. |
|
Часть полного текста документа: Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованию Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н. Косыгина кафедра экономики Факультет экономики и менеджмента Курсовая работа по курсу: "Экономика отрасли" на тему: Группа 47 / 94 СтудентПетухова И. В. РуководительСафронова Л. И. МОСКВА 1997 г. Содержание: ВВЕДЕНИЕ. 1.ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ. 2. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА. 2.1. РЕЗЮМЕ 2.2. АНАЛИЗ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 2.3. ВИДЫ ТОВАРОВ (УСЛУГ). 2.4. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА. 2.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА. 2.6. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 2.7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 2.8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 2.9. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 2.10. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ. 2.11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 2.12. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЫДВИГАЕМЫЕ ФИРМОЙ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА. ВВЕДЕНИЕ. " ...Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность"1, - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон. Но, к сожалению, одного желания мало. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей. В нашей стране, на мой взгляд, бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. ............ |