Факультет экономики и управления в машиностроении
Кафедра экономики и управления в машиностроении
Курсовая работа
Дисциплина: Планирование
Бизнес-план ЗАО «RosPlastMetal»
Санкт–Петербург 2008 год
Содержание
Введение
1. Резюме
2. Определение цели реализации проекта
3. Организационно-правовые аспекты реализации проекта
4. Характеристика продукта
5. Маркетинг-план
6. Организационная структура и персонал
7. План производства и ресурсного обеспечения
8. Финансовый план
Приложение 1
1. Резюме
1. Планируемая компания будет заниматься производством и продажей металлополимерных труб.
2. В качестве целевого сегмента выбраны Строительные и ремонтно-строительные компании.
3. Расходы на организацию производства, закупку оборудования и тестирование продукции составляют: 26 000 000 рублей.
Выручка от реализации товара во второй год работы составит: 110 355 840 рублей.
4. Организационно-правовая форма предприятия – Закрытое акционерное общество (ЗАО).
5. Для реализации проекта необходимо финансирование в размере 26 000 000 рублей.
7. Источником финансирование будут заемные средства в размере 16 000 000 рублей (кредит на 5 лет под 15% годовых) и собственные средства акционеров 10 000 000 рублей.
8. Основные финансовые показатели проекта:
· Общий доход предпринимателя за первые 3 года работы: 285 085 920 рублей.
· Величина денежных средств в конце второго года работы: 36 499 791 рубль.
· Рентабельность продаж 17,45%.
2. Определение цели реализации проекта
Основной задачей проекта является обоснование необходимости и реальной возможности организации и эффективного функционирования нового предприятия сферы производства металлополимерных (МПТ) труб.
Целью создания нового предприятия является обеспечение личной занятости будущего предпринимателя, выход и закрепление предприятия на рынке металлополимерных труб России, а также систематическое получение прибыли и будущее развитие компании.
Первоочередными целями с точки зрения достижения общей цели являются:
1. организация предприятия;
2. выход предприятия со своей продукцией на рынок России;
3. закрепление предприятия на рынке России;
4. закрепление за предприятием 20% рынка металлопластиковых труб;
Основная идея данного проекта заключается в организации предприятия, занимающегося производством МПТ.
Основная проблема и первоочередная задача компании – донести до потребителей позитивную информацию, как о самом предприятии, так и о производимой ею продукции.
Планируется выпускать один типоразмер трубы:
- диаметром 16 мм;
Общая производительность: 3,25 млн. метров в год.
3. Организационно-правовые аспекты реализации проекта Учитывая все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для данного проекта была выбрана в соответствии с Гражданским кодексом РФ организационно-правовая форма – закрытое акционерное (ЗАО).
Таблица 1. Сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица
Организационно-правовая форма Закрытое акционерное общество Полное наименование юридического лица Закрытое акционерное общество «РосПластМетал» Сокращенное наименование юридического лица ЗАО «РосПластМетал» Фирменное наименование юридического лица нет Национальный язык Русский Наименование юридического лица на иностранном языке Private Limited Partnership «RosPlastMetal»
Закрытое акционерное общество – коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. ............