Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Социология -> Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности
Название: | Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности |
Просмотров: | 74 |
Раздел: | Социология |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Значительное место в общей структуре правонарушений занимает преступность несовершеннолетних. Уровень подростковой преступности растет каждый день, что в значительной мере предопределяет будущую криминогенную |
| | Часть полного текста документа: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................. ГЛАВА 1. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации. ............................. §1.1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних. ............................ §1.2. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков. ....................................... ГЛАВА 2. Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. ............. §2.1. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведения. .................................. §2.2. Анализ деятельности учреждений социально-культурной сферы с подростками отклоняющегося поведения. .......................................................... §2.3. Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося поведения. ......................................................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................ ПРИЛОЖЕНИЕ ............................................................ ........2 ........5 ........5 .......15 .......30 .......30 .......36 .......43 .......54 .......56 .......58 ВВЕДЕНИЕ Значительное место в общей структуре правонарушений занимает преступность несовершеннолетних. Уровень подростковой преступности растет каждый день, что в значительной мере предопределяет будущую криминогенную ситуацию в России. Растет число подростков неуспевающих в учебе, употребляющих алкоголь и наркотики, совершающих уголовные проступки и уголовные преступления. Все больше втягивается подростков в преступный бизнес подростковый рэкет, продажа наркотиков и многое другое. И все это заставляет задуматься, ведь от того чем занимается подросток в свободное время, как организовывает свой досуг, зависит дальнейшее формирование его личностных качеств, потребностей, ценностных ориентаций, мировоззренческих установок, а в целом предопределяет его положение в обществе. С подростками отклоняющегося поведения ведется работа общеобразовательными культурно-досуговыми учреждениями, а также социальными реабилитационными центрами. Эта работа ведется не в полной мере, и не всегда дает положительный результат. Потребность в совершенствовании воспитательного процесса в современных условиях предполагает поиск путей повышения эффективности педагогического воздействия на личность подростка, способных обеспечить ее ресоциализацию. Одним из условий повышения эффективности воспитательной работы является деятельность, в задачи которой входит формирование позитивных индивидуальных интересов личности подростков. Такая деятельность предполагает особый арсенал средств и методов педагогического воздействия на подростков с девиантным поведением. А именно, такими средствами обладает культурно-досуговая деятельность. Опыт работы многих учреждений показывает, что такие сферы личности подростка как интересы, ценностные ориентации в сфере досуга, творческие способности часто остаются вне целенаправленного педагогического воздействия. Необходимость выявления педагогических возможностей культурно-досуговой деятельности в социализации личности несовершеннолетних правонарушителей предопределила тему данной работы. Цель работы - выявление возможностей и условий социализации личности подростка на основе использования средств и методов культурно-досуговой деятельности. Цель предопределили следующие задачи: * найти пути предупреждения и преодоления подростковой преступности; * выяснить причины возникновения отклоняющегося поведения подростков; * выявить эффективные средства культурно-досуговой деятельности, применяемые в работе с подростками; * разработать и предложить социально-педагогическую программу социализации подростков отклоняющегося поведения с применением средств культурно-досуговой деятельности; Объект исследования: особенности процесса социализации подростков отклоняющегося поведения. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Исторические типы рациональности в социальном познании |
Просмотров: | 745 |
Описание: |
Н.М.Смирнова
В
известном рассказе Х.Л.Борхеса повествуется о том, как Аверроэс тщетно пытался
постичь смысл аристотелевских терминов "трагедия" и
"комедия"1. Источник затруднений, как легко догадывается |
Название: | Об адвокатах и адвокатской деятельности в Норвегии |
Просмотров: | 738 |
Описание: |
<1> Гуннар Нердрум, адвокат при Верховном суде
Норвегии и член Парижской коллегии адвокатов, партнер адвокатских фирм
"Кабинет Тейлор" (Париж) и "Нердрум и Партнеры" (Норвегия),
член Международного арбит |
Название: | Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: | 850 |
Описание: |
Принципы
безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные
составляющие процесса обеспечения безопасности.
Теоретическое
и познавательное значение принципов состоит в том, |
Название: | Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: | 789 |
Описание: |
Зыкин Петр Васильевич
В
настоящее время в науке существуют кибернетический, философский, социологический,
социально-психологический, правовой, математический и другие подходы к
объяснению и построению теории б |
|