Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
КАФЕДРА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Курсовая работа студентки IV курса
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Телекоммуникационные и компьютерные технологии».
ТЕМА: «Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта «Новая кора».
Санкт-Петербург 2011
Оглавление
Введение
Глава I Теоретическая платформа для реализации PR-деятельности
1.1.Принципы работы социальных сетей на примере «FaceBook» и «vkontakte»
1.2 Особенности PR-деятельности в социальных сетях
Глава II Основные результаты PR-деятельности
2.1 Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта «Новая кора» в виртуальных группах социальных сетей «vkontakte» и «FaceBook»
2.2 Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта «Новая кора» через личный PR в социальных сетях «vkontakte» и «FaceBook»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. Одна из главных тенденций развития Интернета последних лет – стремительный рост популярности социальных сетей. Для России пиковым стал 2007 год, когда только появившиеся российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек.
На нынешнем этапе социальные сети выступают в роли инструмента телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности по разным направлениям.
Обобщая все вышесказанное, автор пришел к выводу, что актуальность изучаемой темы складывается из того, что PR-деятельность по продвижению экологического проекта «Новая кора» в социальных сетях имеет свои отличительные особенности – все действия направлены на привлечение общественности, в лице новых участников движения, государственных структур, журналистов, общественных организаций, на формирование и поддержание позитивного представления об организации, на информирование внешней общественности о проекте.
Новизна курсового проекта заключается в том, что подобная тема остается малоизученной, социальные сети – это обширное поле, включающее массу особенностей и огромные человеческие ресурсы, для реализации PR-деятельности по продвижению нового недавно созданного петербургского экологического проекта «Новая кора».
Цель курсовой работы – реализация PR-деятельности по продвижению проекта «Новая кора» в социальных сетях.
Задачи складываются из дополнительных вопросов, которые помогут подробно раскрыть тему:
1. Подбор и изучение информационно-теоретической базы.
2. Рассмотрение основных принципов работы социальных сетей на примере «FaceBook» и «vkontakte».
3. Изучение особенностей PR-деятельности в социальных сетях.
4. Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта.
5. Предоставление выводов, подтверждение или опровержение гипотезы.
В соответствии с поставленными целями и задачами, структура курсового проекта состоит из:
1. Введение.
В нем определены актуальность темы, новизна, основные цели и задачи курсовой работы. ............