MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью

Название:Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью
Просмотров:64
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью Оглавление Введение Глава 1. Теоретические и практические проблемы изучения социокульту

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Дипломная работа

Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью


Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические и практические проблемы изучения социокультурных эффектов PR деятельности

1.1 Социальные роли и функции ПР в современном обществе

1.2 Модели социокультурной динамики в классических социальных науках

1.3 Современный семиосоциопсихологический подход к изучению социокультурных эффектов PR-коммуникации.

Глава 2. Исследование динамики социальных установок в результате осуществления PR-кампании

2.1 Описание аналитической базы, методов исследования

2.2 Анализ вторичной информации

2.3 Изучение структурно-содержательных особенностей социальных представлений томичей о строительных организациях

2.4 Сравнительный анализ

Заключение

Литература

Приложение. Образец психосемантического опросника


Введение

Актуальность темы

На сегодняшнем этапе становления теории и практики связей с общественностью особо остро стоит вопрос об изучение PR как одного из значимых факторов средоформирования, который не только ориентирует поведенческие траектории людей, но и играет немаловажную роль в процессах социокультурной динамики современного общества. Создавая ценности, смыслы, определяющие жизнь и судьбы целых поколений людей, социальная PR и рекламная информация способствуют поддержанию стабильности общества, преобразованию социума в целом, задают новые ориентиры [11, 45]. Более того, как утверждает И.А. Флягина, «…никогда ранее реклама и PR не имели такого социокультурного влияния на общество, как последние несколько десятилетий» [40, с. 67].

В научном сообществе существуют различные мнения относительно социокультурной роли PR и рекламы. Однако большинство современных исследователей сходятся в одном, что - PR-эффективность и PR-эффекты – это два нетождественных понятия [20,40]. Если под PR-эффективностью подразумевают экономическую выгоду, то под PR-эффектом понимаются изменения социально-психологического характера. За рубежом проблема PR и рекламных эффектов вот уже на протяжении 40 лет является предметом интенсивных споров и дискуссий, в России же к этой теме стали обращаться совсем недавно.

Как правило, исследования рекламного воздействия касались форм влияния убеждающей коммуникации. Например, такие исследователи, как У. Шрамм, Дж. Лайл, Е. Паркер, изучая влияние рекламных эффектов на детское сознание, показали, что реклама содержит огромное количество знаний, необходимых детям на этапе ранней социализации [40]. Так, например, выяснилось, что представления о ценностях у детей в большей степени связаны с просмотром рекламных материалов, нежели с материалами образовательного характера [40].

Другой исследователь Д. Викторофф утверждал что, система рекламной коммуникации способна нейтрализовать социальные беспокойства, воздействовать на социум, находящийся в состоянии дезинтеграции. Согласно французскому ученому, реклама заполняет ценностный вакуум достаточно сильными идеологическими установками, создавая социальный консенсус в ценностном пространстве, способствуя интеграционным процессам.

В исследованиях Евангелины Гарсия реклама интерпретируется как «нивелир» ощущения классовой дифференциации.

Однако последние несколько лет за рубежом наблюдается сдвиг исследовательских интересов - от изучения кратковременных эффектов к изучению более длительных и менее очевидных форм PR и рекламного воздействия. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Природное сообщество водоема – это совокупность различных живых организмов, совместно обитающих на каком-либо участке водоема
Просмотров:642
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Природное сообщество - совокупность растений, животных, микрооргани

Название:Миф как господствующая культурная форма архаического общества
Просмотров:717
Описание: Мифология - исторически первая форма духовной культуры. Она возникает на самой ранней стадии общественного развития. Тогда человечество в форме мифов, т. е. сказаний, преданий пыталось дать ответ на все волнующие лю

Название:Рациональность как предпосылка и содержание модернизации общества
Просмотров:751
Описание: В.Г.Федотова Вера человека в собственный разум привела его к идее прогресса, так вдохновлявшей XIX и начало XX века. Но прогресс потребовал слишком большой цены за свое осуществление. Высокая цена прогресса вызвала

Название:Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития
Просмотров:689
Описание: Реферат по дисциплине «История и философия науки» Выполнил: Dr. Lesher Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Великий Новгород 2010 Введение На рубеже 60-70 годов XX века в развитых стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru