MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Горизонт"

Название:Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Горизонт"
Просмотров:320
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема дипломного проекта: “Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Горизонт»)” ПЛАН Введение 1 Маркетинг: Сущность, функции, концепции

Часть полного текста документа:

Тема дипломного проекта: “Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Горизонт»)”


ПЛАН

Введение

1 Маркетинг: Сущность, функции, концепции управления

1.1 Сущность и его функции

1.2 Концепции управления маркетингом

1.3 Маркетинговая политика предприятия

2 ОАО “Горизонт”, его характеристика и анализ работы

2.1 Общая характеристика предприятия, его организационно управленческая структура

2.2 Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта

2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Горизонт»

2.3.1 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции

2.3.2 Анализ производительности труда и заработной платы

2.3.3 Анализ структуры и динамики себестоимости продукции

2.3.4 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности

2.4 Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Горизонт»

3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Горизонт».

3.1 Совершенствование методов анализа спроса

3.2 Совершенствование структуры портфеля заказов

3.3 Совершенствование ценовой политики

3.4 Совершенствование программного обеспечения маркетинга

3.5 Совершенствование технологического процесса изготовления печатной платы блока электронного

3.5.1 Классификация печатных плат

3.5.2 Основные требования к печатным платам

3.5.3 Материалы, применяемые для изготовления печатных плат

3.5.4 Методы изготовления печатных плат

3.5.5 Основные параметры элементов конструкции печатных плат

4 Эргономические требования к организации рабочего места пользователя ПЭВМ

Заключение

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью любого предприятия, занимающегося производством и сбытом продукции. На сегодняшний день многие предприятия Республики Беларусь сталкиваются с проблемами реализации и дальнейшего продвижения, выпускаемой ими продукцией. Эти трудности связанны с низким уровнем осведомленности потребителей о предлагаемых товарах, условиях продажи, конкурентных преимуществах и характеристиках. Данные проблемы касаются также и деятельности ОАО «Горизонт». Хотя это предприятие считается крупным по масштабам производства и предложения товаров, но оно вынуждено сталкиваться с проблемами недостаточно хорошего исследования рынка, покупателей и конкурентов, что ведет к нерациональному планированию его деятельности. В качестве критериев принятия решений при осуществлении мероприятий маркетинговой деятельности могут применяться: величина товарооборота; доля рынка; расходы по сбыту; степень разветвленности сети распределения, что характеризуется уровнем сохраняемости продукта в процессе его сбыта от производителя до конечного потребителя; имидж каналов сбыта, т. е. организаций, обеспечивающих распределение и сбыт товаров; уровень кооперации субъектов в системе распределения, обеспечивающий снижение конфликтности и коммерческого риска; гибкость и живучесть маркетинговой сети Основой выбора темы «Совершенствование маркетинговой деятельности на ОАО «Горизонт» был не только интерес изучения и проведения анализа маркетинговой деятельности, но и интерес к самому предприятию. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Производство ВВП в СНГ
Просмотров:746
Описание: Первые годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Защита от производственного шума
Просмотров:938
Описание: Реферат выполнил Кузнецов В.Н. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет Санкт-Петербург 2006 Введение Снижение шума в жизнедеятельности человека становится актуальной проблемой.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru