Содержание
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.......................................................................................................................... 6
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности................. 6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности....................... 9
1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли........................................................................................................ 14
Выводы.......................................................................................................... 42
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита»................ 43
2.1 Общая характеристика предприятия..................................................... 43
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО Торгового Дома «Три кита» 57
2.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита».............................................................................................................. 65
Выводы.......................................................................................................... 71
3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО Торгового Дома «Три кита»)...... 72
3.1 Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия................. 72
3.2 Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия.................................................................................................. 78
Выводы.......................................................................................................... 90
Заключение.................................................................................................... 92
Библиографический список.......................................................................... 94
Введение
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. ............