Дипломная работа
На тему: Совершенствование системы сбыта торгового дома "Премьер"
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы сбытовой деятельности розничного торгового предприятия
1.1 Сущность сбытовой деятельности на предприятиях розничной торговли
1.2 Особенности сбытовой деятельности предприятий розничной торговли по продаже отделочных материалов
2. Анализ розничной деятельности торгового предприятия тд "ПРЕМЬЕР"
2.1 Общая характеристика ТД "ПРЕМЬЕР" как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Организация маркетинговой и сбытовой деятельности на предприятии ТД "ПРЕМЬЕР"
2.3 Рыночные возможности ТД "ПРЕМЬЕР" и его целевой рынок
3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности ТД "ПРЕМЬЕР"
3.1 Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ТД "ПРЕМЬЕР"
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию сбытовой политики ТД "ПРЕМЬЕР"
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. На современном российском рынке присутствуют тысячи предприятий, производителей и поставщиков розничных товаров.
Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии – это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок.
Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность. Особый интерес представляет анализ рыночной деятельности предприятий-лидеров в сфере продаж отделочных материалов.
При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Здесь сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
В хозяйственной деятельности любой организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. ............