MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Советы оратору

Название:Советы оратору
Просмотров:74
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одиннадцать принципов построения выступления, восемнадцать способов добиться уверенности при публичном выступлении, семь способов улучшить ваш голос, одиннадцать советов, как написать и прочитать подготовленную речь, семь способов организации выступления

Часть полного текста документа:

Советы оратору Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант, автор учебных программ по деловому общению и корпоративной культуре.
    Одиннадцать принципов построения выступления
    1. Решите, каким образом вы хотите склонить аудиторию на свою сторону? В этом состоит цель вашего выступления. Завершите предложение: "Когда я закончу говорить, аудитория..."
    2. Что вы знаете об аудитории? Как вы собираетесь воспользоваться особенностями аудитории ради своей цели и как вы собираетесь преодолеть то, что может послужить помехой для вас?
    3. С помощью метода "мозгового штурма" выработайте центральные идеи своего выступления и отработайте моменты, на которых вы хотели остановиться. Не беспокойтесь о порядке появления идей или о взаимоотношении между ними, просто фиксируйте их, а затем сделайте "карту идей". На большом листе бумаги в центре напишите цель вашего выступления, затем напишите центральные идеи в том порядке, в каком собираетесь излагать, отмечая их на лучах исходящих из центра по всем направлениям.
    4. Объедините ряд близких идей в группы. Какие идеи или группы идей являются основными? Соедините эти группы стрелками. Хорошая речь, как правило, состоит из трех-пяти частей. Если у вас получилось их больше, то вы или хотите очень много сказать, или не до конца отметили все группы. Какие группы являются дополнительными? Проведите пунктирные линии от этих групп к основным, которые они дополняют.
    5. Отражают ли эти группы оптимальную структуру вашего выступления?
    6. Напишите тезисы своего выступления. Теперь вы готовы превратить свою "карту" в тезисы, которые послужат вам подсказкой. Центральные идеи и поддерживающие их группы идей - все это идеи трех уровней. Используйте римские цифры для того, чтобы отметить центральные идеи. Для каждой центральной идеи подберите от одной до пяти вспомогательных идей, каждая из которых может иметь еще больше идей для подкрепления. Пополняйте свои записи дополнительными пунктами, если они придут вам в голову.
    7. Какие из пунктов могут быть усилены или упрощены с помощью визуальных средств? Какие образы вам бы больше всего хотелось, чтобы запомнили слушатели? Подготовьте рисунки, диаграммы, отметьте в тезисах последовательность их демонстрации.
    8. Напишите выступление. Как вы привлечете внимание аудитории? Как вы вызовете интерес к своему выступлению? Что вы собираетесь сделать для того, чтобы установить доверительные отношения с аудиторией? Как вы заслужите ее уважение? Каким тоном вы собираетесь начать? Что вы хотите сказать о цели своего выступления? У вас 20 секунд на то, чтобы ответить на вопрос каждого сидящего перед вами: "С какой стати я должен вас слушать?"
    9. Напишите заключение. В заключении необходимо вернуться к цели вашего выступления: те изменения в аудитории, ради которых вы выступаете, должны быть закреплены в заключительной части выступления. Установите связь между заключением и началом выступления.
    10. Подготовьтесь к обсуждению и ответам на вопросы. Если вас попросили произнести импровизированную речь, и у вас нет времени для выполнения 1-10 пунктов:
    11. Сформулируйте три наиболее важных вопроса и отвечайте на них. ............






Похожие работы:

Название:Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
Просмотров:167
Описание: Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова Факультет журналистики Кафедра социологии журналистики На правах рукописи Колесниченко Александр Васильевич Диссертаци

Название:Особенности устного публичного выступления (проповедь Виктора Гамма)
Просмотров:195
Описание: План анализа   I. Экстралингвистический анализ текста II. Языковой анализ: III. Композиционный анализ: IV. Богословский анализ:   I. Экстралингвистический анализ текста   1.  Место произнесе

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:157
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Особенности современной аудитории телевидения
Просмотров:183
Описание: Содержание   Введение Глава 1 Аудитория средств массовой информации §1 Аудитория средств массовой информации §2 Аудитория и включение ее в средства массовой информации §3 Влияние телевидения Глава 2

Название:Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
Просмотров:122
Описание: Оглавление: Введение…………………………………………………………………….….…2 Основная часть. 1. Понятие целевой аудитории…………………………………………………...3 2. Способы проведения исследования рекламной аудитории…

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru