Введение Нет предела совершенству, так же и постижения всех тайн создания красивого оригинального фото. Секреты фотосъемки всегда интригуют, и не только начинающих фотографов, но и профессионалов. Но если начинающему фотографу достаточно на первых порах проходить мастер классы у профессионалов, то самим профессионалам приходится постоянно совершенствовать своё мастерство, основываясь личным опытом, методом проб и ошибок.
В чем же состоят секреты фотосъемки, на это полностью не ответит ни один фотограф, потому что для получения отличного фото не достаточно лишь экспериментировать с игрой света, нужна мысль, которая будет создавать образы, строить композиции для создания неповторимых кадров.
Каждый профессиональный фотограф имеет свои секреты фотосъемки, которыми он делиться, пытаясь рассказать о своих успехах, пишет книги. Но, во всяком случае, для достижения определенного уровня необходимо долго и тщательно работать с образами, освещением, делать много кадров, смотреть на мир сквозь видоискатель, ведь при огромном количестве снимков может удачной оказаться лишь 3-4% отснятого материала. Есть стандартные секреты фотосъемки, это работа со световым потоком, игрой теней, макияжем, ракурсом, но основными секретами является всё же личный опыт, основанный на мастер-классах профессиональных фотохудожников и отточенным собственными умениями и достижениями.
Актуальностью работы является не регламентированный законодательством внешний вид товара и его сущность, что приводит к обману потребителя и нервным потрясениям.
Цели и задачи исследования: Цель работы — рассмотреть состояние фотожурналистики на современном этапе. Показать скрытые приемы для привлечения потребителя.
Для реализации этой цели в дипломной работе решаются следующие исследовательские задачи:
- рассматривается исторический опыт внедрения фотоизображений в рекламную индустрию;
- рассмотреть специфику работы с брендами и торговыми марками;
- рассмотреть хитрости и тонкости фотожурналистики.
Объект, предмет и границы исследования. Объектом исследования является фотостудия «ФотоПро», предметом исследования являются секреты фотосъемки. Работа построена на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии. В сферу исследования вовлечены образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии, а так же фотоизображения сделанные на студии «ФотоПро».
За рамками исследования остаются проблемы психологии восприятия рекламной фотографики на различных носителях, технические аспекты производства рекламных фотографических композиций на изделиях текстильной и легкой промышленности.
Практическое значение данной работы заключается в том, что изложенные в ней материалы могут применяться в практике.
1. Фотография
1.1 История фотографий
Фотографией или фотоснимком, или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком.
Химическая история фотографии начинается в далекой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет кожа, искрятся драгоценные камни, портится вкус пива. ............