Часть полного текста документа:Создание ажиотажного спроса Среднее число покупок увеличилось на 321% по сравнению с обычным рабочим днем. В первый час продаж компания получила более 865 тыс. звонков. Всего лишь через 12 часов после выхода продукта, Blockbuster выпустил пресс-релиз, информирующий о рекордных продажах. Исследование Компания Blockbuster Video постоянно изучает аудиторию фильмов и данные по продажам на видео для определения ожидаемого объема продаж будущих видеокассет. Фильмы "Lion King" и "Jerry Maguire" после успеха в прокате Blockbuster выпустил на видеокассетах. Вследствие огромного успеха "Титаника" в прокате Blockbuster увидел потенциальную возможность создать новую видеолегенду и побить предыдущие рекорды продаж видеокассет. Проанализировав прокат видеокассет и способы продажи, он определил, сколько покупателей могли бы купить или взять на прокат этот фильм, и обеспечить достаточный запас кассет и репутацию Blockbuster как места, где покупатели гарантированно смогут получить "Титаник" на видео. Исследование также показало, что покупатели более охотно приобретают видеофильмы, когда предлагается определенный стимул и если они думают, что они первые, кто купил этот фильм. Blockbuster разработал стимулы для покупки или проката кассет и продлил часы работы магазинов, чтобы покупатели смогли купить видео в полночь 1 сентября. Так как исследования выявили, что молодые женщины составляют наибольший процент зрительской аудитории "Титаника", способы продвижения были направлены именно на эту аудиторию. Blockbuster определил 34 самых больших рынка в Соединенных Штатах для продажи и связи со СМИ в этих городах. Планирование Цели: 1) привлечь покупателей к видеомагазинам Blockbuster; 2) увеличить объемы продаж за счет выпуска "Титаника" на видео; 3) обеспечить информационное освещение в СМИ компании Blockbuster, гарантирующий популярность "Титаника"; 4) захватить долю на рынке по предварительной продаже "Титаника" на видео; 5) получить преимущества над конкурентами; 6) улучшить имидж Blockbuster как лидера среди владельцев видеомагазинов; 7) обеспечить известность дисконтных карт Blockbuster. Задачи: 1) продажа не менее 500 тыс. видеокассет; 2) предложение "Титаника" на видео покупателям раньше, чем в других магазинах; 3) разработка специальных мероприятий по продвижению товара, привлекающих не менее 500 тыс. покупателей к магазинам Blockbuster на всей территории США, и стимулов, способствующих покупке или прокату в них "Титаника"; 4) приобретение услуг в СМИ для Blockbuster Video не менее чем на 2 млн. долл. Стратегия PR-команда организовала мероприятия по продаже "Титаника" в полночь в каждом магазине Blockbusters подкрепила их прямыми репортажами по радио из каждого магазина, чтобы гарантировать высокую посещаемость и зрелищность для потенциальных СМИ. Мероприятия по продаже в полночь и вечеринки, посвященные "Титанику", PR-команда представила как идеальную приманку для освещения в местных СМИ. Так как вечеринки были организованы к началу вечернего вещания, для СМИ были обеспечены сильные зрелищные впечатления. Благодаря таким мероприятиям и трансляции по радио с мест их проведения PR-команда организовала общенациональную кампанию в целях информирования новых торговых точек об акциях Blockbuster в каждом городе. ............ |