Контрольная работа
«Создание дизайн макета рекламно-полиграфической продукции»
Пенза 2007
Введение
Логотип, визитка корпоративная открытка и т.д. – это элементы фирменного стиля компании, позволяющие выделиться среди других компаний. Любая фирма рано или поздно встает перед вопросом разработки фирменного стиля. Грамотно построенная концепция создания имиджа одновременно решает две основные задачи: эстетическую и функциональную. Для лучшего отражения позиционирования фирмы требуется изучить продукт или услуги.
Для данной работы я выбрала зоомагазин, так как они не пользуются особой популярностью, и я решила исправить данную проблему, и попытаться создать яркий и запоминающийся фирменный образ для специализированного магазина для собак «Дог-Хаус».
Цель моей работы заключается в том, что бы сделать для зоомагазина «Дог-Хаус» логотип, визитку, рекламу в газету, затем дать объявление в журнал, создать карманный календарь и корпоративную открытку. Задачи: научиться пользоваться графическими редакторами CorelDraw, Adobe Photoshop, показать актуальность выбранной темы, выбрать правильный шрифт, подобрать цвета, чтобы привлечь внимание аудитории.
1. Конкуренты, потенциальная аудитория
У зоомагазина «Дог-Хаус» насчитывается около 6 конкурентов, это зоомагазины: «Айболит», «Аквариум», «Зоотовары».
Они не пользуются большим спросом и популярностью, не имеют ярко выраженного фирменного стиля. Это облегчает задачи по созданию имиджа для данного специализированного магазина. Преимуществом созданного мной фирменного стиля для фирмы является яркий, необычный образ который будет привлекать аудиторию. Что касается потенциальных потребителей, это клиенты, имеющие домашних питомцев, или состоящие в клубах любителей собак, имеющие средний уровень доходов.
2. Шрифты, фирменные цвета
Шрифт имеет огромное значение в рекламе. С помощью него можно передать дизайн предлагаемого товара. Название фирмы должно быть написано таким шрифтом, который передаст суть товара.
Для зоомагазина «Дог-Хаус» использовался шрифт Comic Sans MS – очень точно передаёт тему нашего товара.
Как известно, цвета обладают психологическим воздействием. Психология цвета конкретна, и действует независимо от моды на всех людей одинаково.
В основном в работе использовались теплые, яркие цвета. Это жёлтый, голубой, сиреневый, красный.
Какие ассоциации вызывают используемые цвета в нашей рекламе.
Жёлтый цвет: радость, энергия, фантазия, воображение. Этот цвет позволяет быстро усваивать информацию.
Голубой цвет: бесконечность, вечность, истина, преданность, вера, чистота, целомудрие, духовная и интеллектуальная жизнь.
Означает полное спокойствие, довольство, умиротворенность. Он олицетворяет собой узы, которыми человек связывает себя с окружающими; объединение, чувство общности. В обычной жизни считается – это цвет верности. Он вне времени, и поэтому является символом традиций, непреходящих ценностей, служит для увековечивания прошлого. Чувственно голубой цвет воспринимается как сладость, эмоционально – как чуткость.
Сиреневый цвет: нейтральный, тонкий. ............