Часть полного текста документа: Содержание. Введение. .......................................................................... 1. Теоретический раздел. ...................................................... 1.1 Характеристика частного предпринимательства в России...... 1.2 Процесс выбора рыночной стратегии фирмы. ..................... 1.3 Использование матриц при выборе рыночной стратегии. ..... 2. Аналитический раздел. ..................................................... 2.1 Анализ бизнес идеи. .................................................. 2.2 Содержание стратегического планирования фирмы. ......... 2.3 Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. (Конкретная сфера деятельности либо конкретный вид продукции). ....................................... 2.4 Определение действий по реализации стратегии (политика, тактика, бюджет, правило, закон). ................................. 3. Расчетный раздел. ........................................................... 3.1 Расчет показателей для построения платежной матрицы с целью определения оптимального варианта сбыта товара. 4. Организационный раздел. 4.1 Аспекты управления сбытом. ................................. 5. Графический раздел. ...................................................... 5.1Матрица БКГ................................................................................ 5.2 Матрица Продукт - Рынок. ........................................................ 5.3 Расход на содержание персонала. ............................................. 5.4 Расходы на оборудование. ......................................................... 5.5 Финансовый план. ....................................................................... 5.6 План транспортных расходов. ................................................... 5.7 Оценка конкурентоспособности. .............................................. 5.8 Платежная матрица. .................................................................... 5.9 График динамики прибыли за первый год деятельности. ..... Выводы. ........................................................................... Используемая литература. ..................................................... 1. Теоретический раздел 1.1 Характеристика частного предпринимательства в России. Индивидуальное (частное) предпринимательство - это осуществляемая от своего имени и на свой риск деятельность, предприниматель несет неограниченную ответственность за результат своей деятельности. Каковы же его роли? Во-первых, как уже отмечалось, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, - создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна. Мелкие и средние предприятия играют заметную роль в занятости, производстве отдельных товаров, исследовательских и научно-производственных разработках. Значительна их роль в создании рабочих мест, в этом заключается социальная роль предприятий мелкого предпринимательства. Несмотря на то, что большая часть научного потенциала сосредоточена на крупных компаниях, малые и средние фирмы по широкому кругу продукции чаще начинают коммерциализацию новых товаров. Успех малого бизнеса в этой области можно объяснить следующими причинами. Углубление специализации в научных разработках привело к тому, что во многих случаях небольшие фирмы идут по более простому или рискованному пути, работают в неперспективных отраслях. ............ |