ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Спам. История появления. Средства борьбы
1.1 Понятие спама. История. Основные виды
1.2 Борьба со спамом
Глава 2. Спам в России. Проблема спама с другой стороны
2.1 Российская статистика
2.2 Обратная сторона проблемы
2.3 Законодательство
Глава 3. Мировая практика борьбы со спамом. Выбор решения проблемы
3.1 Закон против спама в США
3.2 Решения для борьбы со спамом на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, время высоких технологий, автоматизированного развития широкое распространение получила, так называемая электронная почта.
Сейчас многие фирмы регистрируют на каждого сотрудника почтовый ящик, на который работнику приходит различная информация от фирмы.
Помимо этого почти каждый человек на Земле имеет личный электронный ящик, и как правило, не один. Кроме писем от близких и коллег ящик засоряется спамом.
В силу чрезвычайно высокой прибыльности спамерского бизнеса технические средства борьбы со спамом не всегда достигают своей цели — спамеры без конца изобретают все новые и новые способы обхода фильтров. Поэтому для эффективного противодействия распространению незапрошенных электронных сообщений необходимо объединение различных усилий — технологических (производство программного обеспечения), политических (принятие законов) и общественных (разъяснение малому бизнесу, чем вреден спам).
Таким образом, спам как комплексная проблема требует комплексного решения, включающего следующие элементы:
просвещение (образовательная деятельность); организационная деятельность; технологические меры; законодательство.
Для эффективной борьбы со спамом требуется не только взаимодействие разных субъектов, но и активная позиция всех участников. Сложность проблемы обусловливает относительно длительные сроки ее решения; однако в целях повышения общественной значимости борьбы со спамом необходимо уже в кратчайшие сроки обеспечить достижение «промежуточных побед». В рамках решения проблемы следует также широко использовать международный опыт, накопленный в этой области
Актуальность данной темы обосновано тем, что сегодня каждый человек, имеющий электронный ящик и общающийся по электронной почте испытывает, мягко говоря определенные неудобства, когда на его адрес поступают «письма - спамы».
Таким образом, необходимо искать пути разрешения данной проблемы, которая на руку только «теневым менеджерам» сетевого маркетинга.
Цель данной работы - рассмотреть методы и возможности борьбы со спамом.
Задачи - оценить эффективность методов борьбы со спамом, выявить намечающиеся тенденции в методах борьбы со спамом.
Глава 1. СПАМ. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ. СРЕДСТВА БОРЬБЫ.
1.1 ПОНЯТИЕ СПАМА. ИСТОРИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ.
Понятие спама. Спам – это незаконно распространяемая путем массовых рассылок информация рекламного характера, получение которой не согласованно с пользователем. Иногда можно встретить написание СПАМ или SPAM, поскольку слово принимают за очередной интернетовский акроним. И это действительно акроним, по происхождению сложносокращённое слово, но не аббревиатура; поэтому писать его надо «в нижнем регистре», строчными буквами. ............