Пензенский Государственный Университет
Кафедра ЭФиМ
Отчет
по бизнес-игре
дисциплина: МДДИ
Экономические показатели производства
Пенза 2009г.
Содержание
График 1. Удельная производственная себестоимость Продукта А
График 2. Удельная производственная себестоимость Продукта В
График 3. Удельная производственная себестоимость Продукта С
График 4. Рентабельность продукции за месяц
График 5. Собственные оборотные средства
График 6. Показатели ликвидности
График 7. Показатели финансовой устойчивости
График 8. Рентабельность продаж за месяц
График 9. Рентабельность активов за месяц
График 10. Годовая рентабельность капитала
График 11. Годовая рентабельность капитала за месяц
График 12. Показатели оборачиваемости за месяц
График 13. Точка безубыточности по выручке Продукта А
График 14. Точка безубыточности по выручке Продукта В
График 15. Точка безубыточности по выручке Продукта С
График 16. Запас финансовой прочности по выручке за месяц
График 17. «Доходный » операционный рычаг Продукта А
График 18. «Доходный » операционный рычаг Продукта В
График 19. «Доходный » операционный рычаг Продукта С
График 20. Финансовый рычаг
График 21. Рыночная цена акции (фактическая, нормативная)
График 22. Рыночная цена акции
График 23. Прибыль и дивиденды на акцию
График 24. Годовая чистая прибыль
График 25. Рейтинг
Диаграмма 1. Текущий рейтинг в октябре 2004 года
Диаграмма 2. Цеховая себестоимость Продукта А в октябре 2004 года
Диаграмма 3. Цеховая себестоимость Продукта В в октябре 2004 года
Диаграмма 4. Цеховая себестоимость Продукта С в октябре 2004 года
Диаграмма 5. Полная себестоимость Продукта А в октябре 2004 года
Диаграмма 6. Полная себестоимость Продукта В в октябре 2004 года
Диаграмма 7. Полная себестоимость Продукта С в октябре 2004 года
Диаграмма 8. Прибыль от реализации в октябре 2004 года
Диаграмма 9. Актив на конец октября 2004 года
Диаграмма 10. Пассив на конец октября 2004 года
Формула Дюпона в октябре 2004 года
Распределение мест на конец октября 2004 года
График 1. Удельная производственная себестоимость Продукта А
Показатели цены на продукт А в основном выше показателей производственной себестоимости, это свидетельствует о том что при производстве продукта А фирма будет получать прибыль. В конце 2002 года 4 квартале производство продукта А прекратилось, что видно по нулевым значениям показателей цены и производственной себестоимости.
График 2. Удельная производственная себестоимость Продукта В
Показатели цены на продукт В выше показателей производственной себестоимости, это свидетельствует о том что при производстве продукта В фирма будет получать прибыль. Хотя было несколько резких скачков производственной себестоимости в 1 квартале 2002 года; в 3 квартале 2003 года и между 2 и 3 квартале 2004 года.
График 3. Удельная производственная себестоимость Продукта С
Показатели цены на продукт С значительно выше показателей производственной себестоимости, это свидетельствует о том что производство продукта С будет приносить фирме прибыль. Но в 2004 году в 3 квартале производственная себестоимость повышается, а цена падает.
График 4. Рентабельность продукции за месяц
Показатель рентабельности в целом по фирме в основном имеет положительное значение, что хорошо для развития и конкурентоспособности фирмы на рынке, кроме 2 квартала 2002 года, где рентабельность продукт В ниже 0, что говорит о том, что фирма понесла убытки по производству этих видов продукции. Также должно сохраняться следующее соотношение по рентабельности продукции А ‹ В ‹ С, но такое соотношение выполнялось полностью только между Продуктом В и С, а между Продуктом А и В нарушалось: в 2 квартале 2002 года; 4 квартале 2002 года рентабельность Продукта А была выше рентабельности Продукта В. ............