Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Средства обучения
Название: | Средства обучения |
Просмотров: | 58 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Гипотезу: если рационально использовать в соответствии с целями урока, содержанием обучения, и особенностями учащихся, как материальные, так и идеальные средства обучения, то можно существенно повлиять на эффек |
| | Часть полного текста документа:Содержание. Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по данной теме. Введение.................................................................................с 2 1.1 Средства обучения, как важный компонент процесса обучения.........с 4 1.2 Характеристика материальных и идеальных средств обучения.........с 7 1.3 Функции средств обучения......................................................с11 1.4 Особенности использования средств обучения в процессе работы с детьми младшего школьного возраста.......................................с 12 1.5 Вывод ..............................................................................с 18 ГлаваII. Исследование влияния различных средств обучения, их рационального сочетания на эффективность процесса обучения. 2.1 Констатирующий эксперимент................................................с 19 2.2 Преобразующий эксперимент.................................................с 22 2.3 Контрольный эксперимент.....................................................с 29 2.4 Вывод............................................................................... Заключение.............................................................................с 32 Список литературы...................................................................с 33 Приложения................................................................с3 Введение. Понятие "средство обучения" используется в дидактике для обозначения одного из компонентов процесса обучения на ряду с другими компонентами. Средства преподавания имеют существенное значение для реализации информационной и управленческой функции учителя. Они помогают возбудить и поддержать познавательные процессы учащихся, улучшают наглядность учебного материала. Делают его более доступным, обеспечивают наиболее точную информацию об изучаемом явлении. Интенсифицируют самостоятельную работу и позволяют вести её в индивидуальном темпе. Этому компоненту процесса обучения посвятили свои научные исследования: Занков Л.В, Выготский Л.С., Прессман Л.П., Пидкасистый П.И.. Исследователи делят средства обучения на материальные и идеальные. Во многих исследованиях, подчеркивается, например, в труде Занкова.Л.В. "Дидактика и жизнь", что учителя недооценивают роль средств обучения, не связывают выбор средств обучения с целями урока, содержанием обучения, особенностями детей. Иногда преувеличивают значение материальных средств или наоборот идеальных. Цель нашей работы установить, что только рациональное сочетание идеальных и материальных средств, влияет на эффективность педагогического процесса. Объектом нашего исследования является процесс обучения детей младшего школьного возраста. Предметом исследования являются средства обучения. В своем исследовании мы выдвигаем следующую Гипотезу: если рационально использовать в соответствии с целями урока, содержанием обучения, и особенностями учащихся, как материальные, так и идеальные средства обучения, то можно существенно повлиять на эффективность обучения. Задачи: 1) изучить психолог - педагогическую литературу по данной теме. 2) выявить, на сколько рационально использует учитель средства обучения на уроках. 3) разработать систему уроков с использованием различных средств обучения. 4) выявить результативность рационального использования различных средств обучения. Глава 1.Анализ психолого - педагогической литературы. 1.1. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства |
Просмотров: | 752 |
Описание: |
Согласно
теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на
нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название
благодаря способности самостоятельно распространятьс |
Название: | Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: | 850 |
Описание: |
Принципы
безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные
составляющие процесса обеспечения безопасности.
Теоретическое
и познавательное значение принципов состоит в том, |
Название: | Хлористый кальций как средство от смерзаемости и пылимости |
Просмотров: | 761 |
Описание: |
М.Л. Петрушин
Зимняя
смерзаемость сыпучих материалов из года в год приносит горнодобытчикам и
получателям их материалов миллионные убытки.
Традиционно
применяемые способы борьбы с этим злом малоуспешны, а пер |
|