MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Стандарты серии Исо 9001-2001

Название:Стандарты серии Исо 9001-2001
Просмотров:60
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стан

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

3 Определения* В настоящем стандарте применяют термины и определения, данные в ГОСТ Р ИСО 9000. Приведенные ниже термины, используемые в этом издании ГОСТ Р ИСО 9001 для описания цепи поставки, были изменены для отражения применяемого в настоящее время словаря терминов. поставщик -----> организация ---> потребитель
    Термин "организация" заменяет термин "поставщик", используемый в ГОСТ Р ИСО 9001-96, и относится к объекту, в отношении которого применяется настоящий стандарт. Кроме того, термин "поставщик" заменяет термин "субподрядчик".
    В тексте настоящего стандарта термин "продукция" может означать также "услугу".
    Примечание - Ниже приведены два термина, содержащиеся в ГОСТ Р ИСО 9000, эквиваленты которым отсутствуют в русском языке.
    верификация: Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены (ГОСТ Р ИСО 9000, 3.8.4).
    валидация: Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены (ГОСТ Р ИСО 9000, 3.8.5). 4 Система менеджмента качества 4.1 Общие требования
    Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
    Организация должна:
    а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации (1.2);
    б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;
    в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;
    г) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;
    д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;
    е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
    Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
    Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны контроль за таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества.
    Примечание - В процессы, необходимые для системы менеджмента качества, следует включать процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции и измерения. 4.2 Требования к документации 4.2.1 Общие положения Документация системы менеджмента качества должна включать:
    а) документально оформленные заявления о политике и целях в области качества;
    б) руководство по качеству;
    в) документированные процедуры, требуемые настоящим стандартом;
    г) документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими;
    д) записи, требуемые настоящим стандартом (4.2.4). * Раздел приведен в редакции, отличной от ИСО 9001.
    
    Примечания
    1 Там, где в настоящем стандарте встречается термин "документированная процедурам, это означает, что процедура разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии.
    2 Степень документированное(tm) системы менеджмента качества одной организации может отличаться от другой в зависимости от: а) размера организации и вида деятельности; б) сложности и взаимодействия процессов; в) компетенции персонала. 3 Документация может быть в любой форме и на любом носителе. 4.2.2 Руководство по качеству
    Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее:
    а) область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений (1.2);
    б) документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или ссылки на них;
    в) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества.
    4.2.3 Управление документацией
    Документами системы менеджмента качества необходимо управлять. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Современные СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП
Просмотров:102
Описание: Реферат Современные СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП санитарный технический прибор бытовой гигиеническ

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:157
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:69
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:89
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:74
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru