Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Социология -> Статистика уровня образования населения и развития системы обучения
Название: | Статистика уровня образования населения и развития системы обучения |
Просмотров: | 63 |
Раздел: | Социология |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Социальная статистика представляет собой одно из важнейших приложений статистического метода. Она дает количественную характеристику структуры общества, жизни и деятельности людей, их взаимоотношений с государ |
| | Часть полного текста документа:Санкт-Петербургский институт Управления и Экономики Смоленский филиал Факультет экономический КУРСОВАЯ РАБОТА Предмет: "Статистика" Тема: "Статистика уровня образования населения и развития системы обучения" Выполнила: Студент Мазурова Ю.А Группа В-412/00 Проверила: Преподаватель Крупенева А.М. Смоленск 2001 г. ПЛАН I. Основная часть Введение 1. Источники информации 2. Уровень образования населения 3. Система обучения 4. Дошкольное воспитание и школьное образование 4.1. Статистика школьного и внешкольного образования 5. Методика изучения социально-профессиональных ориентаций выпускников общеобразовательных школ 6. Профессиональное образование 7. Статистика современного образования в России Заключение Список литературы и использованных источников СОДЕРЖАНИЕ I. Основная часть: Введение ......................................................................стр. 5 1. Источники информации................................................стр. 6 2. Уровень образования населения...................................стр. 6 3. Система обучения.......................................................стр. 9 4. Дошкольное воспитание и школьное образование...........стр. 11 4.1. Статистика школьного и внешкольного образования.....стр. 12 5. Методика изучения социально-профессиональных ориентаций выпускников общеобразовательных школ....стр. 14 6. Профессиональное образование.................................стр. 15 7. Статистика современного образования в России...........стр. 17 Заключение...................................................................стр. 18 Список литературы и использованных источников..............стр. 19 II. Практическая часть ..................................................стр. 20 I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВВЕДЕНИЕ Социальная статистика представляет собой одно из важнейших приложений статистического метода. Она дает количественную характеристику структуры общества, жизни и деятельности людей, их взаимоотношений с государством и правом, позволяет выявить и измерить основные закономерности в поведении людей, в распределении благ между ними. Важным направлением социальной статистики является изучение особенностей поведения отдельных групп: на что тратят время и деньги интеллектуалы и люди с низким культурным уровнем, каковы политические ориентации разных социальных групп, взаимоотношения между поколениями и т.д. Социальная статистика не только изучает совокупности людей, но и может быть использована для раскрытия закономерностей поведения отдельного индивида. В этом случае в качестве объекта исследования выступает множество моментов, в которых зафиксированы параметры одной и той же личности. В задачах такого рода очевидна близость социальной статистики к прикладной психологии, социологии и т.д., для которых необходимы эмпирические исследования, статистические доказательства значимости или незначимости различий между группами. Статистика включает определение источников данных для решения той или иной проблемы, сбор данных, их обработку, анализ и интерпретацию результатов. Формулировка целей и задач социального исследования основывается на социологических теориях, результатах прошлых работ, опыте и интуиции разработчиков. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Трехмерная модель распределения доходов населения |
Просмотров: | 501 |
Описание: |
А. Осипов, к.т.н., доцент
кафедры общеинженерной подготовки Самарского государственного аэрокосмического
университета им. академика С. П. Королева.
В. Медведко, аспирант
Самарского государственного аэрокосмичес |
Название: | Смысл модернизации образования |
Просмотров: | 477 |
Описание: |
Введение
Передача
опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен.
Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их
усложнение исторически привели к необходимости с |
|